<
искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Опыт эксплуатации.
Jeep Cherokee и Nissan Terrano

“ ДВА "КРУТЫХ”

В прошлом году я продал свой почти новый Nissan Terrano (1998 г. вып.), с доплатой приобрел Jeep Cherokee (в неизменном "квадратном" кузове) 1997 г. выпуска. Таким образом у меня есть возможность сравнить эти два, без сомнения прекрасных, внедорожника.

Jeep Cherokee и Nissan TerranoНесмотря на то, что оба автомобиля полноприводные, примерно одинаковых габаритов, стиль и дизайн их здорово разнятся, что делает их еще более интересными для сравнения. Начнем с дизайна. Мне больше нравится Cherokee из-за его некой вальяжности. Рубленые формы, которые, казалось бы, вышли из моды, подчеркивают непреходящие мужественность и строгость. Terrano по сравнению с Cherokee производит впечатление более крупного, чем он есть на самом деле, автомобиля и отличается достаточно современным дизайном. С лица автомобиль украшен четырьмя круглыми фарами. Капот, на бензиновой версии теперь с "ноздрей" посередине, пластиковые накладки стального оттенка по низам боковых панелей зрительно дробят высокий кузов.

Jeep Cherokee и Nissan TerranoУстройство: оба в пятидверном исполнении и с бензиновыми моторами. На Terrano более скромный двигатель - 2,4 л с четырьмя цилиндрами. Механическая коробка передач. Но на Cherokee более мощный мотор - 4,0 л с автоматической коробкой передач. Привод передних мостов, как у Cherokee, так и у Terrano отключаемый, причем тем же рычагом, что ведает пониженной передачей в раздатке. На Terrano, в отличие от Cherokee, имеется третий складной ряд сидений - на двух пассажиров средней комплекции. Но у запаски в Cherokee, мне кажется, более удачное расположение - она находится в салоне( слева вертикально) и ничего не загораживает. О том же, что запасное колесо всегда в чистоте, и говорить не надо. Мыть автомобили надо с разной периодичностью, так как Terrano более обтекаемый и его сильно не забрызгивает, а у Jeep выступающие колеса обильно разбрызгивают на кузов все летящее из-под них. Безбожно загрязняется лобовое стекло, капот и крыша даже при преодолении мелких луж.

Приятно, что у Jeep и Nissan ключи с брелоком дистанционного открывания замков. Диски были изначально литые, как и присутствовала серьезная внешняя обвеска (дуги, дополнительные фары и лебедки).

Интерьер. Внутрисалонные различия ничуть не меньше внешних. Cherokee более тесный, особенно по высоте, зато в нем оптимальна посадка водителя, сидишь как влитой, приборы видны отлично, руки-ноги в прекрасном положении. На кожаном руле управление круиз-контролем. Хорошая акустика, электропакет. Обзор неплохой, несмотря на узкие стекла. По центру потолка, назад от внутрисалонного зеркала, идет консоль с кармашком для очков и плафонами освещения - очень удобно для всех сидящих. А вот сзади лучше долго не ездить - макушка упирается в крышу, колени в переднюю стенку, плечо в дверь. В Terrano наоборот - на втором ряду сидений очень просторно, но водительское место оставляет желать лучшего. Посадка далека от оптимальной, с кресла как будто сползаешь вперед, а само оно стоит слишком близко к двери -плечом подпираешь окно, а до пассажира - запас расстояния. Щиток приборов перекрывается рулем, а нащупать регуляторы печки, расположенные чуть пониже пепельницы и чуть выше пола, почти невозможно. Наружные зеркала, хотя и крупные, но не имеют не только электропривода, но даже регулировки из салона - для этого надо опускать стекла. Сами же стекла в обеих машинах с электроприводом. На Terrano к тому же далековато от водителя расположен рычаг КПП - до пятой и даже до третьей приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Управлять печкой с помощью горизонтальных ползунков, а не ручек, как теперь принято, тоже весьма неудобно. Зато по высоте Nissan просторней Jeep'а, а кожаный салон, который считается стандартной комплектацией, приятнее и практичнее тканевого.

Проходимость. По весне в распутицу за городом у нас, слава Богу, раздолье для внедорожников. Широко (а где-то даже и глубоко) представлены все виды бездорожья - тут и остатки снежной каши, и свежая грязь. На Terrano приятно предолевать преграды с ходу. Разогнавшись как следует на третьей пониженной, удерживая педаль газа у пола, с укатанного снега вылетаешь на целину. Клочья прошлогодней травы разлетаются во все стороны, шины с пробуксовкой, бешено вращаются, вынося на очередной сухой участок.

Jeep по любому твердому покрытию идет как по маслу. На трассе его качества сравнимы с седаном бизнес-класса - лихо набирает скорость, четко выписывает повороты. Порой даже забываешь, что это серьезный внедорожник. Жесткость подвески можно назвать оптимальной. Трясет в меру, а колебания гасятся весьма неплохо. Terrano по дорожным качествам чуть слабее. Рулежка не слишком четкая, но и "размазанной" ее не назовешь. Тормоза лучше, чем у Jeep. Великолепный обзор, короткий капот, панорамные стекла. Правда, тяга мотора слабовата и не даст вволю погонять. Чтобы ехать в потоке, надо держать 4,5-5 тыс. оборотов. Впрочем, джип есть джип - отличные машины для наших дорог.

С уважением, В.С. НИКОЛАЕВ.

Мы по-прежнему ждем от читателей подробных писем с рассказами о ваших автомобилях. Опубликованные письма (фото весьма желательны) будут оценены гонораром. Присылайте по адресу редакции или электронной почте E-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru

"Автомаркет+Спорт" №15 21.04.00




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика