искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга
представляем участников фестиваля автотюнинга
Мотоцикл «БАФОРС» Honda CRX DELSOL Subaru Impreza WRX Toyota Levin
Мотоцикл «БАФОРС» Honda CRX DELSOL Subaru Impreza WRX Toyota Levin
ЛУАЗ•ТПК 967М ЛУАЗ•ТПК 969М Mitsubishi Lancer Evo V Снегоболотоход
ЛУАЗ•ТПК 967М ЛУАЗ•ТПК 969М Mitsubishi Lancer Evo V Снегоболотоход
Одиссей Клуб автомотостарины «Мечта» Suzuki Escudo Nissan 300ZX
"Одиссей" Клуб автомотостарины «Мечта» Suzuki Escudo Nissan 300ZX
Nissan 300ZX Honda Accord Euro R Toyota Levin Toyota Aristo JZS161
Nissan 300ZX Honda Accord Euro R Toyota Levin Toyota Aristo JZS161
GT-R 33 V.spec II Russian Fireball Toyota Starlet Subaru Impreza WRX STi Nissan Skyline GTS-4
GT-R 33 V.spec II Russian Fireball Toyota Starlet Subaru Impreza WRX STi Nissan Skyline GTS-4
Mitsubishi Lancer Evolution IV Toyota Supra Nissan Safari Toyota Supra
Mitsubishi Lancer Evolution IV Toyota Supra NIssan Safari Toyota Supra
Toyota Dyna Honda Integra Nissan Laurel Toyota Supra
Toyota Dyna Honda Integra Nissan Laurel Toyota Supra
BMW 321 Toyota Trueno Nissan Fairlady  
BMW 321 Toyota Trueno Nissan Fairlady  

Красная жара

Ну вот, наконец-то, можно перевести дух — Второй Региональный Фестиваль автотюнинга состоялся. Позади многомесячная подготовка, аврал последних дней и массовая бессонница накануне 13 мая. Кому как, но мне все чаще приходит в голову мысль отмечать наступление нового года не в соответствии с общепринятой календарной датой, а на следующее утро после Фестиваля. Ибо он вот уже второй год делит жизнь на состояние «до» и «после». Сам же праздник, как и следует ожидать в таких случаях, становится финальным аккордом, разделительной чертой и одновременно экзаменом, где в роли арбитров выступают тысячи и тысячи человек.

Есть люди, способные делать смелые положительные прогнозы и верить в их осуществление. Таких еще называют оптимистами. Есть и те, кто готов дать очень смелые прогнозы. Тоже оптимисты, но к их предположениям принято относиться с некоторой «поправкой на осторожность выводов». Но 13 мая 2006 года на иркутском стадионе «Труд» превзошло самые радужные надежды. Ибо сказать, что второй Фестиваль автотюнинга получился масштабнее первого — не сказать ничего. Фестиваль, объединивший все наиболее популярные направления в авто- и мототехнике, стал без всякого преувеличения знаковым событием даже не в автомобильной, а в культурной жизни региона. Шутка ли, более восьмидесяти модифицированных автомобилей и мотоциклов, более сорока тысяч посетителей 12-часового шоу — Иркутск еще не видел мероприятий такого уровня.

Вход на стадион начнется в 11 часов, торжественное открытие и вовсе запланировано на час дня, но любопытствующие пытаются проникнуть на территорию Фестиваля уже в восемь часов утра, одновременно с появлением первого участника — Ивана Киселева на Nissan Laurel. Передышки не предвидится — автомобили прибывают один за другим, очередь у ворот принимает контуры многорядной дорожной пробки, неспешная поначалу расстановка авто на стадионе набирает близкую к спортпрототипам скорость. 300ZX, EVO, EuroR, WRX, Supra, Integra, Celica, SVX — эти и еще десятки культовых автомобилей, басовито ворча настроенными выхлопами, один за другим занимают свои позиции на беговых дорожках. Первые зрители с билетами в руках (счастливчики, им не пришлось топтаться в километровых очередях!) направляются в сторону центрального входа на стадион, а неизвестные доселе кандидаты на участие в Фестивале, вдруг решившие продемонстрировать широкой общественности все достоинства своих автомобилей, терпеливо ожидают заезда всех зарегистрированных участников. Солнце еще далеко от зенита, но в окрестностях «Труда» уже становится по-настоящему жарко. Наступает момент истины, сейчас откроются ворота центрального входа — и тогда только держись!

«Сбор всех частей» иркутского автотюнинга в одном месте и в одно время — явление уже само по себе отнюдь не рядовое, однако даже в таком разнополюсном собрании есть место для своих героев. С поощрительными призами в номинациях и, естественно, с Гран-при Фестиваля. Зрителям — прежде всего, шоу, но уникальность каждого автомобиля-участника не предполагала легкой победы и бесспорного получения приза зрительских симпатий. Компетентному жюри — оценка инженерной составляющей участников Фестиваля, в прямой зависимости от уникальности и масштабности произведенных переделок и усовершенствований. В силу понятных причин мне сложно представить себя в роли праздношатающегося посетителя Фестиваля (до того ли было!), но тем не менее все попытки отождествить себя с обычным зрителем имели только один результат — праздник на стадионе «Труд» состоялся! Во всяком случае, бесцельно бродить среди десятков автомобилей уж точно не пришлось бы — и сами облепленные людьми машины оказались более чем интересны, и насыщенная шоу-программа скучать не давала. Более того, увидеть собственными глазами реальный процесс «росписи» автомобилей, будь то нанесение однотонного или полноцветного винила и даже самая настоящая аэрография — такое не то что каждый день не встретить, таинство сего действа дизайн-студия «Автограф» вообще впервые выставила на всеобщее обозрение. Успех — выше всех ожиданий.

Еще одним зрелищным элементом шоу стала оценка мощности двигателя при помощи специально изготовленного к Фестивалю тюнинга «Автоцентром Диалан» компьютерного стенда. Шоу есть шоу, а потому речь изначально не шла о стопроцентной точности показаний. Однако потешить самолюбие многих владельцев «заряженных» машин, несмотря на ограничения по работе с наддувными и VTEC-моторами, стенд все-таки смог — доля автомобилей, мгновенная пиковая мощность которых перевалила по показаниям прибора за 500 л.с., оказалась весьма высокой.

Но хватит скупой статистики, описания проведенных работ и близких к математике расчетов. Прочь, многотонная усталость последнего времени — праздник не терпит унылой прозы будней. А праздник действительно состоялся. Красный день иркутского автотюнинга, иначе не скажешь. Почему красный? Все просто — в цвет обладателей обоих Гран-при, будь то лучшая инженерия в Honda Civic Александра Леушкина или ставший фаворитом зрительских симпатий Nissan 300ZX, созданный в ателье «Аэрокит» дизайнером Сергеем Чистохиным.

Каким станет следующий Фестиваль? Попробую дать осторожный прогноз: непременно еще более зрелищным и представительным, это уж точно. И по-прежнему будет отмечен красным цветом в календаре регионального автотюнинга, независимо от колера будущих обладателей Гран-при. Ведь «красный» — это еще и «красивый».

ГРАН-ПРИ «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
1. Nissan 300 ZX «Красный дьявол» (Сергей Чистохин) 143 голоса
2. Toyota Supra GA-70 «Зеленая Супра» (Александр Данилов) 129 голосов
3. Toyota Supra (Андрей Павлов) 96 голосов
4. Toyota Dyna (Вячеслав Бирюков) 75 голосов
5. Subaru Impreza WRX (Евгений Корешков) 63 голоса
6. BMW-321 (Алексей Козлов) 62 голоса
7. ВАЗ-21093 «Молния» (Валерий Самсонов) 53 голоса
8. ВАЗ-2106 (Роман Словеснов) 52 голоса
9. Lexus GS-430 (Дмитрий Скворцов) 46 голосов
10. УАЗ-31514 («Авторесурс») 41 голос
ГРАН-ПРИ профессионального жюри «САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
Автомобиль № а/м Владелец Представители жюри (расшифровка внизу таблицы)  
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  
      Количество баллов Всего
1. HONDA CIVIC КРАСНЫЙ 40 Александр ЛЕУШКИН 5 5 10 1 3  5 10  10 2 5 8 3 67
2. ПНЕВМО-1 47 Александр КУПАЛЬНЫЙ   4 5   5  3 10   10 8 2 47
3. TOYOTA SUPRA GA-70 38 Александр ДАНИЛОВ    10 10 5  1  10 1   5 42
4. МОТОЦИКЛ ДАКАР-ПРОТОТИП 20 Станислав КОЗЛОБАЕВ 5     5 5  10   5 2 5 37
5. TOYOTA SPRINTER TRUENO 13 Александр ГУДКОВ  3  10 10 5     5     33
6. ВЕЗДЕХОД «ОДИССЕЙ» 59 Анатолий ГУСЕВ 4 5      10 1      8 28
7. ЧОППЕР «ФАРТАЛ» 79 Александр КРАЛЬКО        3 5   5 7  20
8. SUBARU IMPREZA WRX 18 Евгений КОРЕШКОВ  1 5         6     12
9. NISSAN 300ZX 10 Ян МИХАЛЕЦ     2 1      5     8
10. УАЗ-315192 «СЕРЫЙ» 51 Владимир БОКЛАЩУК   2      5        7
Состав жюри:
1 — В. Ларин — обозреватель газеты «Автомаркет плюс Спорт». 2 — М. Маркин — обозреватель газеты «Автомаркет плюс Спорт».
3 — В. Старцев — обозреватель газеты «Автомаркет плюс Спорт». 4 — А. Белоусов — президент GT-клуба.
5 — А. Никитченко — GT-клуб. 6 — Д. Кононов — президент клуба «Протектор». 7 — А. Кондаков — клуб «Протектор».
8 — А. Пушкарь — м.с., Федерация автомотоспорта. 9 — В. Анисимов — к.м.с., Федерация автомотоспорта.
10 — Ю. Силин — директор фирмы «Twin-Cam». 11 — А. Евтухов — к.т.н., генеральный директор Автоцентра «Диалан».
12 — А. Суродин — технический директор фирмы «Автоград». 13 — О. Маломыжев — отдел технической экспертизы ИрГТУ.
14 — А. Анципирович — клуб автомотостарины «Мечта».

Вячеслав Старцев

Прочитать про Фестиваль автотюнинга 2006

Фестиваль автотюнинга 2005




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика