искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Опыт эксплуатации.
Toyota Vista

О пользе сложения

С полгода назад "Автомаркет" печатал мою статью "В поисках оптимального варианта", где речь шла об эксплуатации ВАЗ-2101 (1973 г.), Toyota-Vista (1989 г.), ВАЗ-2109 (1994 г.). Статья заканчивалась на покупке полноприводной Toyota-Vista (1993 г.). К сожалению, жизнь этой машины оказалась недолгой. Нелепым образом попал в аварию, была разбита вся передняя часть машины. Восстанавливать авто оказалось дорого, поэтому было решено продать все на запчасти. Воспоминания об автомобиле остались самые теплые, так как расходы были только на бензин. Выручить за машину удалось только $1500. На эту сумму я и решил приобрести автомобиль.

Оценив рынок Иркутска по статьям, обзорам и "Варианту "Автомаркета" в вашей газете, решил искать нужный экземпляр только по объявлениям. Поиск был долгим, вариантов рассмотрено множество, но покупка и дальнейшее восстановление не укладывалось в заданные параметры.

И вот появилась машина, пригнанная из Усть-Илимска. Это была Тоуота-Саmry (1989 г.). Радовало то, что подобную машину я уже эксплуатировал, но только в варианте Vista. Машина была куплена в результате долгого и упорного торга, зато всего за $800, тогда как на иркутском рынке подобные машины оцениваются в 42-45 тыс. рублей (порядка $1500).

Подробнее о машине. Это была Тоуота-Саmry 1989 года выпуска, кузов SV-22, двигатель 4S (1.8 л), впрыск центральный (ECI), цвет - темно-синий перламутр, "механика", комплектация XT, зеркала электрические, стекла на "веслах", спойлер на багажнике, салон - синий велюр, штатная музыка. Плюсы машины: реальный пробег 148 тысяч км., в России - 1,5 года, отличное состояние салона и всех стекол (включая лобовое), полноразмерная запаска, новый фирменный аккумулятор.

Минусы: машина побывала в аварии (удар в переднее левое колесо), правда, жесть вся была сделана, осталась только "косметика" - частичная покраска; все стойки полностью "кончены", причем передние уже делали; ступица передняя левая - чуть живая плюс здесь же такая же шаровая; полностью прогорел фланец между глушителем и резонатором, причем состояние глушителя было без замечаний; разбит левый поворотник; задние колеса не родные: 205/70 R14 вместо штатных 185/70 R14; передние колеса не на литье; магнитофон не работает; двигатель "грязный" в районе клапанной крышки и трамблера; нерабочие противотуманки.

Все перечисленное не пугало, так как финансовый резерв для восстановления остался. Большинство работ выполнялось самостоятельно, кое-что в сервисе. На все ушло три недели, машина к этому времени стала в отличном состоянии.

Начал с подвески. Узел ступицы левого колеса с шаровой - около 1800 руб., прокачать стойки и приподнять машину - 2000 руб. Восстановление системы выхлопа - 300 руб. за сварочные работы. На всю машину приобретено литье 4х500= 2000 руб. плюс резина 185/70 R14 всесезонка 4х850=3400 руб. Потом подошла очередь двигателя. Все промеры говорили, что вышли из строя сальник трамблера и прокладка клапанной крышки. Был куплен ремкомплект на двигатель 4S (прокладки, сальники и даже маслоотражательные колпачки) за 1400 руб. Также заменил ГРМ (Gates за 1018 руб.), свечи (NGK 85х4=340 р.), масло (340 руб. за 5 литров) и фильтры: 120 руб. и 460 руб. за воздушный. После всего этого двигатель ожил и никаких следов "грязи" больше не проявлялось.

Далее восстановили магнитофон (сломалась механика) за 270 руб. и он начал работать как новый.

Оставалась самая трудоемкая часть - покраска, а именно цвет (синий перламутр) не радовал своей ценой. Необходимо было покрасить левое крыло и частично две двери. Итого: работа - 500 руб. за элемент, краска с полиролью - около 3000 руб. Кроме этого восстановили фартук под бампером за 300 руб.

Оставшиеся расходы: левый габарит с поворотником - 350 руб., частичное восстановление левой фары - 250 руб., новые брызговики - 50 руб. за штуку.

Нетрудно подсчитать, что общие расходы составили 18450 руб. или $660. Вместе со стоимостью покупки получается, что машина обошлась в $1460, что все равно выгоднее среднерыночных цен.

Теперь авто только радует, двигатель работает безупречно, так как у машины механическая коробка передач, расход топлива всего 8 л/100 км. Никаких дополнительных расходов машина не требует. Может быть, данный опыт покажется кому-то интересным, так как позволяет за небольшие деньги получить машину в отличном состоянии, комфортную и скоростную.

С уважением, постоянный читатель К.К.М., вод. уд. N АС 006345.

Мы по-прежнему ждем от читателей подробных писем с рассказами о ваших автомобилях. Опубликованные письма (фото весьма желательны) будут оценены гонораром. Присылайте по адресу редакции или электронной почте E-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru

"Автомаркет+Спорт" №4 2.02.01




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика