искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Опыт эксплуатации.
Mitsubishi Eterna

Бриллиант из Японии

Еще с детства я "заболел" автомобилями, но в то время это было больше роскошью, чем средством передвижения. Шли годы, и сказка постепенно становилась все реальнее. Получив водительское удостоверение, я стоял у цели. Осталось только выбрать единственную и неповторимую из всего многообразия автомобилей.

ПОКУПКА

Я терялся в обилии предложения. Каждый автомобиль был для меня по своему хорош - что наш, что иномарка. Поездив и повыбирав, я решил брать только иномарку, российские на их фоне были явно скучны.

Встреча с моим автомобилем оказалась очень приятной и неожиданной, с первого взгляда я понял - это мое. Неординарная внешность, плавные формы, спортивный внешний вид и поистине королевский комфорт - все это было в приглянувшейся мне Mitsubishi Eterna. Я олицетворяю ее с девушкой, которую люблю, и она отвечает взаимностью, хотя бывает очень капризна.

Осмотрев машину вдоль и поперек, я не нашел в ней серьезных дефектов, и мы с хозяином оформили сделку. Хотя я знал, что мне предстоит испытать. Эксклюзивность этого автомобиля проявилась очень быстро, но я об этом не жалею.

СНАРУЖИ

Резкие, но в тоже время плавные, с намеком на спортивный болид, внешние черты резко выделяют Eterna из потока автомобилей. Для большей спортивности не хватает массивного антикрыла сзади, чуть большего размера дисков и прочих атрибутов спортивного автомобиля.

Передняя часть чем-то похожа на аналогичную у Mark II образца 1985-го года, дань стилю и моде. Но "задок" уж ни с чем не спутаешь - большие фонари выполнены очень оригинально "шашечками", это скорей навеяно стилистикой американских автомобилей. Хромированные детали стекол, ручек, обводов, зеркал, решетки радиатора говорят о том, что Eterna больше относится к представительскому классу.

САЛОН

Детали внутренней отделки выполнены из мягкого пластика в темно-синих тонах. Сиденья обшиты велюром и больше напоминают диваны, правда, велюр уже прилично поизносился, но радует своей мягкостью и цветом. Водительское сиденье имеет множество ручных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки и высоте. Всего я насчитал их семь штук. На задних сиденьях вполне могут устроиться три взрослых человека, в сиденье посередине встроен подлокотник, он же служит баром. Но на задних сиденьях регулируются только подголовники.

Удачна компоновка передней панели - все органы находятся на регулируемой рулевой колонке. Щиток приборов оптимален: спидометр, тахометр, указатели температуры жидкости, количества топлива, подзарядка аккумулятора и часы, последнее не очень удобно расположилось и видно только водителю. Магнитолу пришлось заменить на более современную.

На водительской двери расположились стеклоподъемники. Слева, рядом с ручным тормозом находится управление электрическими зеркалами.

В целом салон Mitsubishi нравится мне своей обзорностью, функциональностью и комфортом.

ПОД КАПОТОМ

Здесь расположился рядный четырехцилиндровый двигатель, рабочим объемом два литра и мощностью 81 кВт - 110 л. с. Мотор управляется пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса - большой плюс при прохождении поворотов на приличной скорости и при выходе из заносов на скользкой дороге. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые. Расход топлива на 100 км - 9.5/11/13 л.

ЭКСПЛУАТАЦИОН-НЫЕ РАСХОДЫ

За время эксплуатации Mitsubishi показала все свои плюсы и минусы. Начнем, пожалуй, с самого простого - технического обслуживания. Первое время двигатель получал минеральное масло Mobil Special 10W-30 в четырехлитровой упаковке и корейский масляный фильтр. Докризисная цена этого набора была 166 руб. В трансмиссии было минеральное трансмиссионное масло Elf Tranself tipe B 80W-90 при цене 67 руб. за двухлитровую упаковку. После кризиса осилить импортное масло не было возможным, пришлось перейти на Лукойл Стандарт в пятилитровой банке за 130 руб. Перемена плохо сказалась на двигателе, он стал дымить и употреблять масло в больших количествах. Все обошлось сменой маслоотражательных колпачков, плюс новой порции масла полусинтетики Лукойл Люкс 5W-40 за 385 руб. и масляного фильтра VIC-307 за 170 рублей. Все затраты составили 2200 руб.

Эксплуатируя Mitsubishi, я сменил два аккумулятора, комплект японской резины, один бензонасос, правый ШРУС, несчитанное количество тормозных колодок, топливных и воздушных фильтров.

ИТОГИ

В целом эксплуатировать японскую машину в наших климатических условиях при минимальных затратах можно. Акцентирую - правильное и грамотное обращение с любым автомобилем не приведет к стрессам и астрономическим вложением денег. Моя Mitsubishi оправдывает мои затраты и надежды.

Изменять своей любимице не хочу. Если только не куплю себе еще одну машину.

Удостоверение 38 СК N 070275.

Мы по-прежнему ждем от читателей подробных писем с рассказами о ваших автомобилях. Опубликованные письма (фото весьма желательны) будут оценены гонораром. Присылайте по адресу редакции или электронной почте E-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru

"Автомаркет+Спорт" №4 2.02.01




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика