искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Опыт эксплуатации.
Mitsubishi Diamante

Демон

Насколько я знаю, Mitsubishi Diamante нового поколения хорошо знаком редакции "А+С", да и такую машину часто можно увидеть на улицах. А вот что вы мне скажете про Diamante предыдущего поколения? Боюсь - ничего.

Мой Mitsubishi Diamante был привезен сеткой из Владивостока, где был куплен на знаменитом "Зеленом углу". Пробег на момент покупки составлял 50 тыс. км (судя по состоянию - скорее всего так и было). Комплектация: двигатель 6G-73, мощность 200 л. с., объем 2.5 л, V6, DONC, Multi, коробка-автомат, литые диски, без пробега по России.

САЛОН

Дверь (которая, кстати, весит немало) открывается легким потягиванием. Перед вами японский автомобиль во всем своем шарме.

Сразу об освещении салона: трудно найти место, где его нет; лампочки в дверях, подсветка педалей, освещение пола в районе ног переднего пассажира, подсветка бардачка, и, наконец, передний плафон (как для каждого из впереди сидящих, так и общий); не забыли и задних пассажиров - плафоны есть даже на задних стойках! Присутствует регулируемая подсветка приборов.

Теперь о посадке. Сиденья в машине имеют качественную обивку (приятный на ощупь велюр), прекрасные подлокотники и подголовники (регулируются как по вертикали, так и по горизонтали), в том числе и задние. Для курящих предусмотрены пепельницы - одна в центре перед автоматом (открывается поднятием небольшой крышки, под которой находится прикуриватель), две другие - в задних дверях (открываются автоматически, простым нажатием на кнопки).

Нельзя не отметить магнитолу. Два динамика расположены в передних дверях, еще два (поменьше) там, откуда исходит воздух для обдува лобового стекла, еще два (приличных размеров) на задней полке (между ними огромный штатный стоп-сигнал).

Ручник в машине сделан в виде третьей педали (снимается легким потягиванием ручки слева от руля). В Diamante немало приятных технических изысков: TSL, Trace off, режимы автоматической трансмиссии Power, Econom, Hold (переключение между ними осуществляется кнопкой A/T Mode), АБС и, как обычно, overdrive на "кочерге". Из приятных мелочей - бардачок, закрывающийся на ключ, который имеет внутреннюю велюровую обшивку; в каждом козырьке (кроме как над зеркалом заднего вида - и таковой присутствует) по зеркальцу. Зеркало заднего вида крепится к стеклу, боковые имеют электрическую регулировку (управление осуществляется с водительской двери), ручки открывания дверей (в салоне) покрыты хромом. Панель приборов информативна, все читается одним взглядом. В общем, интерьер соответствует стилю машины.

КУЗОВ

Мой Diamante имеет неплохую обувку - всесезонной Matador размером 195/70 R14. Шум резины и двигателя на высоких скоростях "назойливым" не назовешь, скорее, он похож на шепот, в машине так тихо, что создается впечатление полета на самолете высокого класса. Этому способствуют еще несколько вещей: кузов машины сделан из очень тяжелого металла и покрыт приличным слоем краски, которая в некоторых местах даже трескается, оставляя неэстетичные полосы. Пороги снаружи покрыты пластмассой - все это дает немалый вес (сухая масса машины - 1500 кг). На Diamante очень тяжелые двери, не имеющие рамок, открыть или закрыть их при уклоне машины, особенно женщинам, будет нелегко. В бампере стоят два габарита, выше четыре фары, спрятанные под стекло (ближний свет - горят две маленьких, дальний - все четыре). Хотелось бы еще обратить внимание на маленькие брызговики, которые не надоедают шорканьем о дорогу, при сильной загрузке или раскачивании. О подвеске скажу, что неровности она проглатывает так, как будто едешь по треку "Формулы-1".

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель в машине расположен поперек - машина имеет передний привод. При объеме 2,5 л он "ест" 12 л на 100 км. Двигатель закрыт крышками так, что просто с ходу к нему и не подлезешь. Как-то раз производил осмотр ремня ГРМ и поразился, что он столь широкий, что похож на армейский, только пряжки нет. Динамики разгона Diamante немного не хватает, двигатель долго "раскручивается" (вся сила мотора начинается тысяч с четырех оборотов), но если его раскрутить, то все 200 л. с. дают о себе знать. Красная зона тахометра начинается с 7 тыс. оборотов, что дает возможность показать всю свою мощь. Выезжаем на Московский тракт в район поста весового контроля (неплохое место) и разгоняем Diamante до 190 км/ч (становится страшновато, но еще терпимо), при желании можно поехать и быстрее (спидометр не имеет ограничений, хоть вкруговую крути).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание сводилось к замене масла и масляного фильтра. Больше ничего.

ПОЛОМКИ

Поломок пока не наблюдалось, по-другому я японскую машину не представляю.

РЕЗЮМЕ

Сейчас пробег у этой машины составляет 115 тыс. км. Все, что с ней происходило за все 65 тыс. иркутских километров, сказано выше.

С уважением, постоянный читатель "А+С", паспорт N 25 98 105073.

Мы по-прежнему ждем от читателей подробных писем с рассказами о ваших автомобилях. Опубликованные письма (фото весьма желательны) будут оценены гонораром. Присылайте по адресу редакции или электронной почте E-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru

"Автомаркет+Спорт" №15 20.04.01




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика