Демон
Насколько я знаю, Mitsubishi Diamante нового поколения хорошо
знаком редакции "А+С", да и такую машину часто можно увидеть
на улицах. А вот что вы мне скажете про Diamante предыдущего
поколения? Боюсь - ничего.
Мой Mitsubishi Diamante был привезен сеткой из Владивостока, где
был куплен на знаменитом "Зеленом углу". Пробег на момент покупки
составлял 50 тыс. км (судя по состоянию - скорее всего так и было).
Комплектация: двигатель 6G-73, мощность 200 л. с., объем 2.5 л, V6,
DONC, Multi, коробка-автомат, литые диски, без пробега по России.
САЛОН
Дверь (которая, кстати, весит немало) открывается легким потягиванием.
Перед вами японский автомобиль во всем своем шарме.
Сразу об освещении салона: трудно найти место, где его нет; лампочки
в дверях, подсветка педалей, освещение пола в районе ног переднего
пассажира, подсветка бардачка, и, наконец, передний плафон (как для
каждого из впереди сидящих, так и общий); не забыли и задних пассажиров
- плафоны есть даже на задних стойках! Присутствует регулируемая подсветка
приборов.
Теперь о посадке. Сиденья в машине имеют качественную обивку (приятный
на ощупь велюр), прекрасные подлокотники и подголовники (регулируются
как по вертикали, так и по горизонтали), в том числе и задние. Для
курящих предусмотрены пепельницы - одна в центре перед автоматом (открывается
поднятием небольшой крышки, под которой находится прикуриватель),
две другие - в задних дверях (открываются автоматически, простым нажатием
на кнопки).
Нельзя не отметить магнитолу. Два динамика расположены в передних
дверях, еще два (поменьше) там, откуда исходит воздух для обдува лобового
стекла, еще два (приличных размеров) на задней полке (между ними огромный
штатный стоп-сигнал).
Ручник в машине сделан в виде третьей педали (снимается легким потягиванием
ручки слева от руля). В Diamante немало приятных технических изысков:
TSL, Trace off, режимы автоматической трансмиссии Power, Econom, Hold
(переключение между ними осуществляется кнопкой A/T Mode), АБС и,
как обычно, overdrive на "кочерге". Из приятных мелочей - бардачок,
закрывающийся на ключ, который имеет внутреннюю велюровую обшивку;
в каждом козырьке (кроме как над зеркалом заднего вида - и таковой
присутствует) по зеркальцу. Зеркало заднего вида крепится к стеклу,
боковые имеют электрическую регулировку (управление осуществляется
с водительской двери), ручки открывания дверей (в салоне) покрыты
хромом. Панель приборов информативна, все читается одним взглядом.
В общем, интерьер соответствует стилю машины.
КУЗОВ
Мой Diamante имеет неплохую обувку - всесезонной Matador размером
195/70 R14. Шум резины и двигателя на высоких скоростях "назойливым"
не назовешь, скорее, он похож на шепот, в машине так тихо, что создается
впечатление полета на самолете высокого класса. Этому способствуют
еще несколько вещей: кузов машины сделан из очень тяжелого металла
и покрыт приличным слоем краски, которая в некоторых местах даже трескается,
оставляя неэстетичные полосы. Пороги снаружи покрыты пластмассой -
все это дает немалый вес (сухая масса машины - 1500 кг). На Diamante
очень тяжелые двери, не имеющие рамок, открыть или закрыть их при
уклоне машины, особенно женщинам, будет нелегко. В бампере стоят два
габарита, выше четыре фары, спрятанные под стекло (ближний свет -
горят две маленьких, дальний - все четыре). Хотелось бы еще обратить
внимание на маленькие брызговики, которые не надоедают шорканьем о
дорогу, при сильной загрузке или раскачивании. О подвеске скажу, что
неровности она проглатывает так, как будто едешь по треку "Формулы-1".
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель в машине расположен поперек - машина имеет передний привод.
При объеме 2,5 л он "ест" 12 л на 100 км. Двигатель закрыт крышками
так, что просто с ходу к нему и не подлезешь. Как-то раз производил
осмотр ремня ГРМ и поразился, что он столь широкий, что похож на армейский,
только пряжки нет. Динамики разгона Diamante немного не хватает, двигатель
долго "раскручивается" (вся сила мотора начинается тысяч с четырех
оборотов), но если его раскрутить, то все 200 л. с. дают о себе знать.
Красная зона тахометра начинается с 7 тыс. оборотов, что дает возможность
показать всю свою мощь. Выезжаем на Московский тракт в район поста
весового контроля (неплохое место) и разгоняем Diamante до 190 км/ч
(становится страшновато, но еще терпимо), при желании можно поехать
и быстрее (спидометр не имеет ограничений, хоть вкруговую крути).
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание сводилось к замене масла и масляного фильтра.
Больше ничего.
ПОЛОМКИ
Поломок пока не наблюдалось, по-другому я японскую машину не представляю.
РЕЗЮМЕ
Сейчас пробег у этой машины составляет 115 тыс. км. Все, что с ней
происходило за все 65 тыс. иркутских километров, сказано выше.
С уважением, постоянный читатель "А+С", паспорт
N 25 98 105073.
Мы по-прежнему ждем от читателей подробных писем с
рассказами о ваших автомобилях. Опубликованные письма (фото
весьма желательны) будут оценены гонораром. Присылайте по
адресу редакции или электронной почте E-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru