искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Модельный ряд
GT-автомобили

КРАСНАЯ КНИГА GT-МАШИН

 

gt-автомобили
gt-автомобили

Среди японских автомобилей спортивного толка есть машины, чей авторитет не подвергается обсуждению. Вот, наверное, те иконы, которые висят в переднем углу настоящего GT-шника. У каждого свои. От этих культовых монстров никуда не деться, они так и лезут в глаза, они везде. Если не на дороге, то в газете, если не в газете, то в Internet. Но если взять микроскоп и рассмотреть этот мир повнимательнее, то можно обнаружить, что под их колесами копошатся разноцветные мелкие жучки. И у этих жучков тоже есть характер и зубы. И если понадобится, они и покусать могут попытаться кое-кого из авторитетов. Несильно, но все же следы останутся.

Позвольте лирическое вступление.

Мой первый опыт живого общения с GT-машинами я бы посчитал связанным с одним из таких Давидов. Тогда я впервые испытал необычное чувство, когда ноги при разгоне холодеют, а в голове появляется пьянящий шум, дезориентирующий в пространстве и времени. Это было лет восемь назад. И то была Isuzu Gemini Handing by Lotus. Что надо понимать, как «дело рук Lotus». Это был тот еще «квадратный» Gemini. Сколько же у него было лошадей? Тайна, покрытая капотом. В первом каталоге «За рулем» обнаружил цифру что-то порядка 180-ти л.с.. Не поверил, конечно. Тот каталог вообще был какой-то кривой, и подозреваю, что это просто косяк получился при переводе киловатт в парнокопытный эквивалент. Но все равно та машина осталась в памяти. И когда через несколько лет я увидел «круглую» Gemini белого цвета на «Зеленке» во Владивостоке, то ей было уделено много времени и внимания. Меня продавец начал «лечить», что она с двухлитровым турбомотором и на шестиступой коробке. Хотя, черт знает, может , так оно и было. Но только тогда она не заводилась почему-то. Вернувшись на родину через несколько дней, увидел точно такую же, только красную. Прошло еще несколько лет, и вот несколько дней назад я проехал на своей, можно сказать, реинкарнированной первой любви. Правда, не за рулем — в последнее время у меня появились кое-какие принципы, в числе которых даже не пытаться знакомиться с замужними женщинами и не ездить на чужих машинах.

gt-автомобили

Эта Gemini теперь под флагом опелевской тюнинговой «конторы» Irmscher. Почему такая неразборчивость в связях? Тут процитирую классика — все смешалось в доме Облонских. Дело в том, что и Opel вместе с Irmscher, и Lotus, и Isuzu, кто частично, а кто и полностью принадлежат General Motors. Короче, вот такая веселая семейка. Была когда-то даже модель Opel Lotus. И в результате такого кровосмешения появляются не совсем уродцы. Так что та «владивостокская» Gemini вполне могла быть с обещанным продавцом мотором, ведь схожий по всем данным ставился на Calibra. Эта модель Isuzu уникальна в своем роде. Если посмотреть в профиль, то капот и лобовое стекло представляют почти прямую линию, как у минивэна. Багажник в то же время четко выделен. Получается какой-то неправильный силуэт, который и выделяет машину среди прочих. Конечно, кому-то он даст повод назвать машину уродской, но я думаю, это будет последнее плохое слово, сказанное о ней. Нет, это не угроза, просто стоит открыть дверь и увидеть настоящие спортивные ковши с волшебным сочетанием букв Recaro, чтобы извиниться за необдуманную фразу. Спортивный руль с логотипом Irmscher, в котором явно просматривается породистый Raid, механическая коробка и щиток прибора, как у какого-нибудь космического звездолета, такого точно нет ни у кого. «Понежившись» в крепких рекаровских объятиях, скорее «дерг» за ручку капота — смотреть, что же там. А там красота. Ну, смотрите же сами. Вот интеркулер турбонаддува в хромированной рамке, вот и сам двигатель со всеми зашифровками. Интересно было бы еще узнать, что есть ECGI. Видать, какая-то чисто исузовская система управления впрыском. Я так думаю. Сколько же там чего? 1,6 объем и вот они, реальные 180 лошадей, приводящие все четыре колеса. Теперь верю. Впрочем, можно было бы и больше. Ведь некоторые умудряются выжать столько же и даже больше без наддува. Но зато плюс такой умеренной форсировки очевиден. Ресурс. И это подтверждает довольно длительная эксплуатация машины в наших условиях. Проблем не было никаких. Надо сказать, машине повезло (а может, и не повезло) с хозяевами. Ее основной пользователь — очень спокойный водитель. И меня повергло в раздумье его признание, что больше 140 километров в час он не разгонялся. Как же там мучается в неволе этот звереныш под капотом.

gt-автомобили

А вот другой редкий GT-вид. Daihatsu Charade de Tomaso. Ну и сочетание, как говаривал кто-то (не Ленин случайно?) — смесь нижегородского с французским. Это просто издевательство, если вдуматься. Что-то холопское со столь благородным. И этот случай «злее» первого. Лично я объяснить не могу, почему так получилось. Кто тут согрешил? Где de Tomaso со своими Pantera и Guara, а где Daihatsu со своими шарадами, ребусами. И даже ее покровитель Toyota в связях не замечен. Да уж точно шарада де Томазо. Вообще, модель Charade имеет некоторые общие детали и черты со Starlet. Но выглядит несравненно выигрышнее. А в этом исполнении она просто обворожительна. Как та Золушка до того, как часы пробили двенадцать. В ее облике все гармонично — ничего лишнего. Это просто один из маленьких шедевров handing by de Tomaso виден издали, итальянцы толк в автомобильной красоте разумеют. Эти этажерка сзади, передний «хитрый» спойлер, решеточки на капоте. Каждая деталька как будто взвешена на весах. И явно они склоняются в пользу Шарады, если на другой чаше окажется ее сводная родственница Starlet GT turbo. Та просто выглядит бедно в сравнении. Но может, она возьмет реванш в силовом поединке? Я бы хотел узнать. Здесь их уже можно сравнивать. У Starlet 1,3 литра, турбина и 130 л.с. при этом, а у Charade чистые 1,6 и 125 л.с. Так что не все однозначно. Правда, эта Charade на «автомате», что расстроит настоящего рейсера (вряд ли эту машину можно рассматривать как серьезный аппарат для гонок), зато обрадует его жену. Год с лишним назад такая же машина продавалась на барахолке, причем с механикой. Но она была замученная, а эта молодцом выглядит. И снаружи, и внутри. Здесь опять же Recaro (правда, не столь радикально спортивные, как у Gemini), руль Nardi, красная подсветка панели приборов и сочетание красного и черного в салоне.

Я думаю, что уже слишком много рассказал про эти машины. А кому что-то еще хотелось бы узнать про них, пожалуйста, покупайте. Оба хозяина готовы отдать своих ненаглядных в хорошие руки.

А. КИН

"Автомаркет+Спорт" №4 31.01.03




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика