искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Модельный ряд ММС-2003

РОССЫПЬ БРИЛЛИАНТОВ - 2

Любовь к мини, или вторая натура Mitsubishi

Сегодняшний обзор может перевернуть ваше представление о Mitsubishi. Многим она хорошо знакома, прежде всего, по моделям внедорожников, для кого-то ассоциируется с одними из лучших в классе седанами, а для некоторых это спортивный эталон — вспомним разные Evolution, а также купе GTO и Eclipse (которые, к сожалению, в Японии больше не производятся). И как-то забывается, что у компании Mitsubishi в модельном ряду есть многочисленные мини-хэтчбеки, вэны и универсалы, которые пользуются спросом как в самой Японии, так и у ближайших соседей — в странах Юго-Восточной Азии.

Minica
Minica

Все это разноплановое семейство ведет свои корни от хэтчбека Minica (эта модель немного у нас известна), последнее обновление которой прошло в 1999 году. В стандартной комплектации это очень скромная машина — эдакая «серая мышка» (потому большим спросом она и не пользуется). Дизайн здесь не главное, приоритеты отдаются размерам — 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину, высота — 1510 мм (сравните с трехдверным хэтчбеком Colt — 3870/1680/1370). Плюс столь мелких габаритов — отсутствие проблем с парковкой в мегаполисе. Для тех, кто хочет выделиться и с такой машинкой, есть версия Town Be с перелицованной под ретро передней частью.

Интерьер базовой модификации оставляет желать лучшего, но минимум имеется — кондиционер, электропакет, подушка безопасности. Поскольку Minica — автомобильчик крохотный, то и двигатель ему ставят соответствующий — 3-цилиндровый 50-сильный объемом 660 куб. см. Привод может быть как передний, так и полный, кузова трех- и пятидверные.

eK Wagon

eK Wagon

eK Wagon

Самый распространенный отпрыск Minica — микроминивэн еК, известный в Японии в трех различных модификациях. Автомобиль «свежий» — премьера еК Wagon прошла в в 2001 году на Токийском мотор-шоу. Микровэн создан на усиленной платформе Minica, габаритные размеры остались практически те же, разве что еК вырос в высоту (до 1550 мм). Модификация Wagon считается утилитарной, что сказывается на оформлении и цене машины. Но при сравнении с однокассниками Suzuki, Mitsubishi заметно выигрывает по дизайну. Хотя опыт построения подобных автомобилей у Mitsubishi невелик, экземплярчики получаются весьма симпатичные и выглядят добродушно: выпученные глазки-фары, стильные выштамповки на крыльях и дверях, прямоугольная радиаторная решетка. В том же стиле выполнен интерьер — сама скромность. Все просто, функционально и по последней «классовой» моде. В первую очередь это касается вынесенного в центр приборной доски с плавными линиями приборного козырька, а также коробки передач — «кочерги» на подрулевой колонке. Бардачки, всевозможные ящички — это неизменный атрибут микроминивэнов еК.

Поскольку платформой при создании переднеприводного еК служила Minica, то и двигатель взяли от этого хэтчбека — 660 «кубиков», которые выдают 50 л.с. Есть полноприводные версии по типу Full Time с межосевой вискомуфтой.

Модификация Sport — это уже ступень в эволюции еК. Изменения начинаются с внешности, которая облагорожена фарами с несколькими излучателями, нижним «фартуком» переднего бампера, литыми дисками и спойлерами над пятой дверью. Все это пошло еК на пользу: милая дружелюбная машинка превратилась в задиру. Но внешние изменения далеко не все: в двигателе появилась турбина, а мощность все того же 660-кубового мотора увеличена до 64 сил, что для столь небольшой машинки поистине исполинский заряд. Изменение коснулись и интерьера, который облагородили пластиковыми вставками под металл, а сиденья обзавелись более жесткими валиками. Фирма Gialla предлагается тюнинг в чисто японском духе — с широкой резиной, низкими спойлерами и новой выхлопной системой. Отметим, что тюнинг Mitsubishi вещь редкая даже в самой Японии, почему — сказать сложно. Может быть, потому, что машины так изначально хороши?

Toppo BJ

Toppo BJ

Toppo BJ

Топовый еК — модификация Classy, премьера которой состоялась буквально на днях. Шик и комфорт в этом секторе тоже возможен! Внешне Classy отличается большой радиаторной решеткой и иным стилем светотехники. Внутренняя отделка салона богата, автомобиль имеет большой список дополнительного оборудования — люк, навигатор, камера заднего хода, TV, музыкальная система... Технические данные прежние — 3-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Практически у всех японских автопроизводителей (Suzuki Wagon R, Honda That`s) есть свои «страшилки». В модельном ряду Mitsubishi эту роль выполняет Toppo BJ — смесь автобуса и микровэна. Автомобиль также сделан на платформе Minica, но имеет более высокую крышу — 1695 мм, остальные габариты не изменены, как и технические характеристики. Несмотря на свое странное предназначение (к примеру, при столь объемном салоне почти нет багажника, правда, место можно отвоевать, сложив задние сиденья), Toppo BJ пользуется популярностью на родине и экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, где служит в такси и в качестве развозчика пиццы.

Dion

Dion

Dion

Следующий в нашем ряду — Dion, среднеразмерный минивэн, спроектированный на платформе Lancer. В 2002 году модель прошла рестайлинг и немного отличается от тех экземпляров, что мелькают в Иркутске. Главные изменения экстерьера свелись к изменению формы капота, решетки радиатора и установки новой светотехники с многочисленными излучателями под колпаком. Немного переработан и интерьер. В техническом плане главное отличие — возможность установки новой автоматической коробки передач CVT INVECS III. Двигателя предлагается два — 2-литровый (GDI) мощностью 135 л. с. и турбоверсия 1,8-литрового мотора, развивающая 165 л. с. Этот автомобиль, к слову, уже был представлен читателям на нашем тесте.

Огорчим поклонников RVR и Chariot: больше эту модель в Японии не производят. Chariot был заменен моделью Grandis, а вот вместо RVR теперь не выпускается ничего.

Grandis

Grandis

Grandis

Grandis

Дебют Grandis прошел чуть больше месяца назад и пока даже в самой Японии машина воспринимается с большим интересом. Ее европейский дебют ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Как видно, дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле (знакомом нам по Colt, Lancer), основными чертами которого стали характерные фары головного света и фирменная радиаторная решетка. Другая отличительная особенность Grandis — задние фары, которые выполнены по LED-технологии. От старой модели минивэн отличается не только дизайном, но еще и размерами с увеличенной колесной базой, что, естественно, сказалось на объеме салона, где теперь разместилось три ряда сидений. Интерьер перекликается с экстерьером — эффектно и свежо. Множество клавиш и регуляторов, богатая информационная база на жидкокристаллическом экране, расположенном в центре приборной доски. Grandis оснащается 2,4-литровым 164-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения и адаптивным «автоматом» INVECS II.

Вот и все минивэны, хэтчбеки и микровэны Mitsubishi. Следующий обзор будет посвящен внедорожникам этой марки.

Олег СЫЧЕВ

 "Автомаркет+Спорт" №25  27.06.03




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика