искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Тюнинг
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's

ДЕТОНАТОРЫ

Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's

Несмотря на все многообразие и развитость тюнинговых фирм в Японии, доработка моделей Honda встречается нечасто. Да, есть ателье Mugen, но ее тюнинг уж слишком робкий. Большинство других фирм — Kenstyle, Fabulous и другие ограничиваются внешним антуражем, словно боясь нарушить гармонию и выверенность конструкции Honda. И все же есть в Японии фирмы, которые на базе Honda создают настоящие спорткары. Мы расскажем о двух таких ателье — Feel`s и Phase, причем в достижении своей цели — глубокий тюнинг Honda, они используют разные средства.

Обе фирмы появились практически одновременно — чуть более пяти лет назад, но новичками на рынке их не назовешь. Объект их приложения включает « боевые » модели Honda — NSX, Civic Type R, Accord Type R и Еuro R, S2000, Integra (как в гражданской, так и в заряженной версии). Сегодня мы расскажем о самых продвинутых бойцах — Accord Euro R и S2000, а в ближайшем времени посвятим отдельный рассказ суперкару Honda NSX.

Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's

Ателье Phase создает спортивный седан на базе Accord Euro R. Модель изначально серьезная — 220 сил для 4-цилиндрового безнаддувного мотора это инженерный прорыв. При доработке в двигателе ничего не меняется, но показатели мощности увеличены. Можно только удивляться, как это было достигнуто.

Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Сиденья от Recaro смотрятся просто детскими стульчиками по сравнению с «ковшами» Phase

Но сначала о внешности. Узнаваемость Accord сохранена, но вместе с тем перед нами совсем другая оригинальная модель. С « лица » выделяется конструкция, которую и бампером-то не назовешь — прямо агрессивный клык. При этом он не просто выполняет эстетическую функцию, но и улучшает аэродинамику. Отверстия по краям, подчеркивающие дизайн головной оптики, направляют потоки воздуха к тормозным дискам, охлаждая их. Огромная пасть нижнего воздухозаборника обеспечивает свободный доступ потоков воздуха в подкапотное пространство для охлаждения двигателя. Мелкая сетка, которая прикрывает радиаторную решетку (или то, что осталось от нее), также сделана для « свежего » дыхания. Функция нижнего фартука призвана увеличивать прижимную силу на переднюю ось. А в задней части Acсord Phase привлекает внимание огромный спойлер, который может регулироваться по углу наклона, который способствует увеличению прижимной силы задней оси. Завершающим штрихом дизайна являются колеса, спицевые диски которых окрашены в традиционный для Type R белый цвет, на них установлена широкопрофильная резина 225/40R18 (на стандарте — 215/45R17). Учитывая, что применен спортивный комплект пружин и амортизаторов, Accord Phase припал к дороге на 40 мм, что наилучшим образом сказалось на управляемости. В тормозной системе использованы проглядывающие через спицы литья 4-поршневые суппорты Brembo.

Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Карбоновые «примочки» и нижние «волнорезы», благодаря которым уменьшаются воздушные потоки, выходящие из-под днища
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's

В приборной панели изменение одно — спидометр размечен до 280 км/час, фирменные анатомические сиденья снабжены четырехточечными ремнями безопасности.

Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
В набор тюнинговых аксессуаров входит даже аккумулятор, видимо, для снижения веса
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Оптимизированный ЭБУ
Honda Accord Euro R Feel's / Phase & Honda S2000 Feel's
Баллон с «веселящим» газом по версии Feel’s

Что в итоге? За счет применения так называемого чип-тюнинга, благодаря которому увеличена величина времени впрыска и снятия электронного ограничителя, применение новой выпускной системы с настроенным выхлопом позволило увеличить мощность до 250 л. с. Такая версия Accord разгоняется до первой сотни менее чем за 7 секунд.

Не меньший интерес вызывает и Accord Euro R от ателье Feel`s. Она получилась не столь агрессивной, как вариант Phase, но тем не менее в экстерьере присутствуют GT-элементы, и в первую очередь измененный по форме капот из карбона, который дает снижение веса автомобиля. Самый оригинальный элемент в новом дизайне — радиаторная решетка. Основные формы ее остались прежними, но вот в нижней части появился небольшой носик-мушка, который придает весьма загадочный облик всему экстерьеру. « Базовый » Ac сord выдают лишь фары. Аэродинамическим изменениям подверглись и бамперы — фартук переднего бампера разделяет воздушный поток, мощь которого используется для увеличения прижимной силы на передней оси. Также в переднем бампере появились весьма оригинальные противотуманные фары овальной формы. Нижняя часть заднего бампера также несет на себе аэродинамические элементы: здесь есть несколько желобков, благодаря которым уменьшаются паразитные завихрения воздушных потоков, выходящих из-под днища автомобиля. На крышке багажника — традиционный спойлер.

В интерьере так же как в версии Phase изменений минимум — установлено только сиденье Recaro, спидометр размечен до 280 км/час. Шины все той же размерности — 225/40R18, а вот тормозные механизмы оригинальные — четырехпоршневые Feel`s. Да и все аксессуары и элементы подвески использованы производства Feel`s (клиренс уменьшен на 35 мм). Изменена полностью выпускная система — от коллектора до двух « банок ». Как заявляет ателье, смена только выпускной системы прибавила к мощности реальные 10 процентов.

Так как в двигатель здесь практически не вмешиваются, увеличение мощности достигается обходными путями. Кроме изменения выхлопной системы, установлен полностью оптимизированный под динамическую езду электронный блок управления двигателем. Но самый большой прирост — 25 процентов, дает установка закиси азота, правда, как это повлияло на двигатель с системой i-VTEC, неизвестно. В итоге, мощность Accord увеличена до 300 л.с. (если не применять впрыск азота, то 250 л.с.). Разгон до первой сотни составят, соответственно, 6 и 6,7 сек.

И на закуску — родстер Honda S2000 в версии Feel`s — самый настоящий асфальтовый монстр, управлять которым, наверное, сможет не каждый. Стандартные технические характеристики двигателя — 2- литровый 4-цилиндровый бензиновый. Мощность 240 л. с. просто феноменальна для безнаддувного мотора. Разгон до первой сотни — 6,2 секунды.

При тюнинге внешность оставили почти нетронутой — лишь вставки и спойлер из карбона для снижения веса плюс сверхнизкопрофильная резина — 225/45R17. В интерьере установлены лишь кресла Recaro. Двигатель оснащен специально разработанной спортивной выхлопной системой с катализатором и раздельными трубами из нержавеющей стали, внешний калибр которых приводит в восторг. Впускные патрубки изготовлены из алюминиевых труб. Изменен характер подвески в сторону жесткости. Поколдовав с электронными мозгами и настройками двигателя, специалисты Feel`s пришли к таким результатам — мощность 280 л.с., разминка до « первой сотки » 5 секунд. Максимальная скорость ограничена (!) 260 км/час, видимо, в Feel`s побоялись того, что легкий родстер на больших скоростях может просто взлететь.

Олег СЫЧЕВ

"Автомаркет+Спорт" №32 19.09.03




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика