искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Событие
Токийский автосалон

Три дня фантастики

Mazda Axela от Kenstyle, тюнинг II категории
GP Sports вдыхает вторую жизнь в Nissan Silvia

Несмотря на то что эта выставка не самая большая из тех, что проводятся в Японии, она представляет для нас интерес, хотя почти не освещается в российской прессе. Причина — все, что здесь показывают, предназначено для внутреннего рынка. Фирм-участников было около ста, и все они так или иначе связаны с индустрией тюнинга. Например, 5Zigen, Buddy Club производят выхлопные системы, A’PEXI — турбонагнетатели и всю электрику к ним, Fabulous — делают диски с оригинальным дизайном. Были, конечно, и ателье, которые занимаются и внешней доработкой, всех их перечислить просто невозможно. Мы в своем рассказе остановимся лишь на продукции самых интересных и известных ателье — таких, как TRD, Kenstyle, Modellista, Gialla, Impul. Всех их объединяет одно — широкая линейка тюнинговых моделей.

Toyota Aristo + Win Racing = Super!
Subaru Legacy Wagon Gialla — для тех,
кого не устраивает стандарт

Конечно, огромное внимание было уделено самым «свежим» моделям японского рынка во всем кузовном ассортименте — минивэнам, универсалам, вседорожникам и, конечно же, широкой гамме седанов. Самые интересные разработки относятся к последней модели Toyota Crown. Сразу четыре ателье подготовили свои варианты: TRD, TOM’s, Modelista, Barchetta. В основном был представлен тюнинг II степени, то есть небольшая перелицовка внешности, подбор колесных дисков и замена муфлера глушителя. Но был один вариант с III степенью настройки, представленный TOM’S. Оптимизированный блок управления двигателем одновременно блокирует ограничитель скорости и оборотов и позволяет машине в полную использовать мощность трехлитрового двигателя, что вкупе с шестискоростной коробкой передач делает Crown сверхскоростным седаном. При этом TOM’S устанавливает на машину новую спортивную подвеску и заменяет впускную и выпускную системы. Известно, что конек TOM`S — доводка автомобилей высшего сегмента.

Развлечение на колесах — Nissan Presage Gialla
Компрессорный
Nissan Cube
от Impul

Правда, и конкуренция здесь нешуточная. К примеру, ателье Win Racing занимается серьезной настройкой таких моделей, как Celsior, Aristo и Crown Majesta, причем также по III категории — доработка аэродинамики, ходовых качеств и небольшие изменения электроники двигателя с целью увеличения мощности.

Очень интересен и тюнинг мини-автомобилей, которые из милашек превращаются в агрессоров. На выставке подобные варианты выставили Impul и Aero Over. Обе фирмы занимаются настройкой не только мини-автомобилей, правда, подходят к решаемым задачам по-разному.

Impul производит даже автомобили IV категории, что говорит о профессионализме ателье. Шоу-стоперами выставки были всем знакомые Nissan Cube и March/Micra, превратившиеся в дорожных монстров, которые готовы были поспорить по своим динамическим показателям со спорткарами. Естественно, была серьезно доработана внешность — комплект дополнительных бамперов составил аэродинамические «юбки», уменьшен дорожный просвет, установлена жесткая спортивная подвеска и сверхнизкопрофильная резина на 16-дюймовом литье. Внушительно выглядит огромное заднее антикрыло, которое на обеих машинах шокирует своими размерами — едва ли не в половину автомобиля. Выпускная система представляет новый глушитель с «банкой», выдающий солидный звук. За основу силового агрегата был взят 1,4-литровый моторчик, который в стандартном исполнении выдает около 100 л. с. Но после того как к нему подсоединили компрессор и перенастроили электронику, мощность выросла до 150 л. с.

Toyota Crown Tom’s
Jim Carry

Aero Over готовит модели по III категории, причем за основу берет все тот же Nissan March, который пусть не щеголяет шикарным аэрообвесом, зато может похвастаться с трудом умещающимися в арках 17-дюймовыми колесами и перенастроенной с целью увеличения мощности электроникой.

Вот только одна беда — «пришпоренные» малышки имеют маленький ресурс. Куда интересней работа с полноразмерным автомобилем, к примеру, Subaru Legacy последнего поколения. Именно с ним работало ателье Gialla, которое взяло за основу Subaru Legacy Wagon с 280-сильным турбодвигателем. Для начала была немного доработана внешность и аэродинамика, капот из легкого сплава позволил достичь небольшого снижения веса, а 17-дюймовые колесные диски прячут за собой вентилируемые тормоза на всех четырех колесах. В итоге всех махинаций, конечная мощность этого «сарая» достигла 350 л. с.

Еще один объект работы специалистов Gialla — Mitsubishi Lancer Evolution VIII, подготовленный по IV категории и предназначенный больше для спорта, чем для обычных дорог. Каркас жесткости, отсутствие задних сидений, увеличенный интеркулер, а также турбина большей производительности от A’PEXI позволяют развивать около 400 л. с.

Для тех, кто предпочитает минивэны, Gialla подготовила новую версию Nissan Presage с
3,5-литровым V6. Правда, проблем с мощностью у этого минивэна нет изначально, поэтому здесь упор сделан на интерактив — три LCD-монитора, выход в Internet, DVD-комплекс (так и хочется сказать «домашний кинотеатр») с великолепной аудиосистемой Bose, игровая приставка — прямо комплекс развлечений на колесах.

Nissan Teana
Honda Odyssey Modulo

Совсем по другому принципу подходит к доработке автомобилей Kenstyle, занимающаяся тюнингом I-II категории машин — от малышки Toyota bB до большого вэна Alphard. Внешний аэрообвес, эффектные литые диски плюс комплект доработки подвески, а также само имя Kenstyle делают обычные автомобили весьма привлекательными. Она занимается доводкой не только Toyota, но и других японских марок — в частности, Honda и Mazda. Вот одно из последних предложений — пластическая операция на новейшей Mazda Axela, причем как в варианте хэтчбек, так и седан, которые благодаря нехитрым операциям приобретают индивидуальный облик. Другое не менее интересное предложение — перелицовка универсала Honda Accord как в асфальтовом, так и во внедорожном варианте. Если первый отличается низкой посадкой и оригинальным аэрообвесом, то последний по своей философии больше напоминает Audi Allroad Quatro — высоко поднятый кузов, пластиковая защита по всему периметру и псевдокенгурин. Настоящий эксклюзив!

На доводке спорткаров специализируется ателье GP Sports, занимающееся тюнингом IV категории таких автомобилей, как Mazda RX-7 Roadster или давно снятой с производства Nissan Silvia. Для отживших свой век спорткаров предлагается комплекс реинкарнации всего автомобиля, начиная от перетяжки салона и заканчивая кардинальными изменениями технических показателей. К примеру, для Mazda Roadster, который изначально комплектуется 160-сильным мотором, прибавляют еще около 40 сил, а также устанавливают шестиступенчатую КП производства Getrag и жесткую крышу из легкого пластика.

Внедорожники были на выставке в тени, поэтому можно отметить лишь Toyota Harrier от ателье AURA — этот люкс-паркетник стал выглядеть агрессивно и спортивно. Также весьма интересно было увидеть на выставке тюнинговый мини-грузовик Jim Carry, сделанный на базе компактного микроавтобуса Suzuki Carry (класс Q), который оснастили турбодвигателем в 658 кубиков, развивающим 64 л. с. и с грузоподъемностью под 300 кг.

Honda Life Modulo
MMC Lancer Evo VIII Gialla

Но и это были далеко не самые забавные экземпляры шоу. К примеру, Nissan Cima последнего поколения японцы перелицевали на манер Mercedes E-класса так, что отличить от оригинала невозможно, разве что по оформлению салона.

Honda подготовила три концепта от дочерних тюнинг- и дизайн-компаний Honda Access Corporation и DOOV Corporation, которые потрудились над обновленными версиями Odyssey Modulo Concept, Life Modulo Concept и Accord Sports Study. Продвигаемый бренд Modulo должен привнести в дизайн Odyssey спортивные черты, что реализовано агрессивной формой переднего бампера, задним спойлером, а также аэрографической росписью кузова в традиционном японском стиле. А для Honda Life Modulo провозгласила девиз — «Life for women, designed for women», буквально — все для женщины. Утонченных дизайнерских идей, заложенных в экстерьер и интерьер автомобиля, так много, что не стоит сомневаться — он завоюет женские сердца.

И это только небольшая часть того, что было представлено на выставке. Надеемся, к некоторым экспонатам мы еще вернемся.

Олег СЫЧЕВ

"Автомаркет+Спорт" №03 23.01.04




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика