Made in Japan SUBARU Legacy/Impreza
Лучше не бывает
Subaru выпустила на рынок новые модификации своих
самых известных моделей Legacy и немного откорректированную Impreza.
При
проектировании нового Legacy дизайнеры и конструкторы были консервативны
— модель считается классикой. Внешне она отличается элегантным и
динамичным стайлингом, клиновидной передней частью с оригинальной
светотехникой и стремительным обтекаемым силуэтом. Базовая конструкция с
фирменной системой симметричного полного привода осталась неизменной —
инженеры лишь подкорректировали геометрию подвесок и характеристики
амортизаторов, что должно улучшить управляемость. Интерьер изменился
столь же эволюционно, как и стайлинг. В модельной гамме появилась
модификация Subaru Legacy B 4 2.0 CNG, работающая на природном газе, для
которой в качестве базы была взята модель 2,0 R Subaru Legacy B4.
Двигатель на природном газе выделяет меньше вредных отработанных
выхлопных газов, что делает машину намного экологичнее. Мощность
двигателя — 150 л. с. при 6800 оборотов, крутящий момент — 16.7 кг/м на
4400 оборотов, одна зарядка баллона рассчитана на 350 км пробега.
Стоимость Subaru Legacy B4 2.0 CNG, которая изготовляется только на
заказ — $43900.
Выпускается
теперь и Subaru Legacy Outback L.L. Bean Edition, на которую
устанавливается 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с типом
газораспределения DOHC или 2,5-литровый 4-х цилиндровый двигатель с
типом газораспределения SOHC. В салон устанавливаются сиденья из
натуральной кожи с искусственными замшевыми вставками, рычаг
переключения передач с чехлом из натуральной кожи и кожаный руль
компании МОМО с деревянными вставками. Стоимость Subaru Legacy Outback
L.L Bean Edition от $26600-30500.
На эти модели устанавливаются новейшие устройства
самых популярных производителей. В частности, навигационная система с
монитором, рассчитанным и на систему G-BOOK (выход в Интернет прямо из
машины). Интерьер салона выполнен в бежевых тонах.
Новое
поколение Subaru Impreza дебютировало на Парижском автосалоне осенью
2002 года, и вот теперь модель для внутреннего рынка вновь подвергнута
небольшой доработке. У седана Subaru Impreza WRX STi доработан двигатель
и ходовая часть, за счет чего автомобиль стал быстрее разгоняться и
более устойчив в поворотах. Также был увеличен диаметр колесных дисков и
ширина покрышек, из-за чего изменилась и форма заднего крыла. Обновился
и передний бампер.
Новый интеркулер Subaru Impreza WRX STi лучше и
быстрее охлаждает воздух, поступающий к двигателю, а установленные в
салон новые сиденья могут похвастаться более удобной формой.
Не
обошли стороной изменения и более гражданскую версию — Subaru обещает
выпустить на рынок новую модификацию 15i Limited, которая разработана на
основе Subaru Impreza Sport Wagon 15i и дополнена сиденьями
комбинированного цвета (черный + слоновая кость). Стоимость Subaru
Impreza Sport Wagon/Impreza Seadn 15i Limited в Японии составит
$12100-14700. Стоимость Subaru Impreza Sedan WRX STi — $30830.
Олег СЫЧЕВ
Фото Subaru
"Автомаркет+Спорт" №26 02.07.04
|