искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Автосалон

Перерождение

париж

23 сентября начался один из крупнейших автосалонов — парижский. По традиции, первую скрипку играют хозяева — французы, которые представили ряд необычных концептов, подтвердив свою репутацию натур романтичных и революционных. Хотя удивляться можно было не только им.

Японские премьеры

В этом автомобиле удивительным образом сочетаются экономичность и большое пространство. Эта смесь стала по-настоящему гремучей — как только до него добрались инженеры из спортивного отделения Toyota

Париж — не территория японцев. Да, будет несколько премьер, но многие из них не мировые — в свое время были показаны в США и Японии. Впервые в Европе будет представлен предсерийный Lexus GS и Nissan 350 Z Roadster, продажи которых скоро стартуют.

Отметим двухместный Toyota Prius GT, который впервые был представлен год назад. Сейчас это уже готовый для продаж экземпляр. Концептуальная модель получила 1,5-литровый мотор от Yaris T Sport, который развивает 105 сил. Увеличена мощность электромотора, в результате суммарная приблизилась к отметке 150 сил. Как и положено автомобилю класса GT, перенастроены многие ходовые характеристики. Гибридная батарея перемещена слегка назад, вес машины уменьшился и теперь составляет 1120 кг. На концепте установлены новые амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости для лучшей управляемости и стабильного поведения на любой скорости и в любых поворотах. Prius GT получил шины от купе Toyota Celica и опоясывающий эродинамический обвес. При этом производитель заявляет, что расход топлива и уровень токсичности остался на прежнем уровне.

В Nissan логично и последовательно создавали новую программу для нового Pathfinder, пополняя ее свежими решениями каждый месяц. И вот результат, которого, по правде говоря, уже ждали давно

Nissan представляет среднеразмерный внедорожник для активного отдыха Pathfinder, прообраз которого был показан ранее в концепте Dynahawk. Модель и вправду стала похожа на пустынного хищника — грозный клюв хромированной радиаторной решетки, сужающиеся фары передней светотехники, мощные арки крыльев, легкий наклон задней стойки подчеркивают динамический облик модели. Pathfinder оснащается несущим кузовом с интегрированными подрамниками и полностью независимой подвеской впереди и сзади, задним или автоматически подключаемым полным приводом. Автомобиль построен на абсолютно новой, но уже опробованной на других моделях платформе F-Alpha. Двигатель 4,0-литровый V6 мощностью 250 л.с. Доступен также и дизельный вариант с системой common rail. В салоне Pathfinder три ряда сидений и весьма неплохое оснащение — ABS, EBD, Brake Assist, а также VDC, DVD-навигация и интерактивная система. Начало производства планируется со следующего года.

Популярный в США Nissan Murano теперь адаптирован под европейский рынок (более 1600 изменений) и будет поставляться в Россию. В качестве трансмиссии предлагается первый для среднеразмерных внедорожников бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения с шестью фиксированными передаточными числами, крутящий момент от которого передается через электронную систему 4х4 Nissan All Mode. На всех автомобилях будет установлена спутниковая навигация с каналом новостей о дорожных проблемах. В комплектации присутствует цветная камера заднего вида, профессиональная аудиосистема Bose, фары bi-Xenon и, конечно, кожаный салон. Nissan собирается конкурировать с такими законодателями жанра, как Mercedes ML или Lexus RX.

ЕвропейскаЯ революциЯ

Хотели как лучше, а получилось еще лучше. Peugeot Quark — это совокупность стандартных идей от квадроциклов , которые, тем не менее, смогли создать совершенно новый образ

Peugeot Quark — одна из главных сенсаций Парижа, который демонстрирует новый подход к старым вещам. Это нечто, больше похожее на квадроцикл. Но в отличие от него французская машина рождена для того, чтобы покорять асфальтовые дороги: широкие шоссейные шины, спортивного вида колесные диски и проглядывающие сквозь них огромные тормозные механизмы. Конечно, необычности этому придает фирменный стиль Peugeot: дикая кошка приготовилась к атаке — напряжен кузов, хитрый и хищный прищур головной оптики. При этом длина его всего 2,38 метра. Помимо столь экстравагантного внешнего вида концепт интересен и в инженерном плане: в движение он приводится электродвигателями (каждый мощностью 10 л.с.), встроенными прямо в ступицы всех четырех колес. Максимальная скорость этого монстрика — 110 км/ч.

На первый взгляд попытка создать с нуля новый европейский суперкар, способный составить конкуренцию лучшим моделям от Ferrari и Lamborghini, выглядит настоящим безумием. Однако пример от Peugeot, сумевших уже создать такое чудо спорткара, демонстрирует обратное

Мы уже привыкли к Ferrari, мы приняли Mercedes SLR и BMW 645 CI, имеющие прямое отношение к Германии, но теперь, похоже, всем им придется подвинуться — здесь появился Peugeot 907…

Представлен и настоящий суперкар — конкурент Mercedes SLR McLaren — купе Peugeot 907. Правда, пока не ясно, когда планируется начать его выпуск. Длина купе категории GT 4,37, ширина 1,88, высота — 1,21 метра. Колесная база — 2,5 метра, вес 1400 килограммов. В основе конструкции как и на суперкаре Mercedes SLR McLaren лежит карбоновый монокок. Автомобиль имеет редкую среднемоторную компоновку: двигатель расположен спереди, но при этом сильно смещен от передней оси поближе к центру. Такая схема, естественно, улучшает развесовку купе по осям и соответственно повышается управляемость. Новый 12-цилиндровый мотор мощностью 500 л.с. — это воплощение всех последних достижений в моторостроении — возник как в случае с мотором Volkswagen Phaeton в результате «скрещивания» двух шестицилиндровых двигателей. Привод классический — задний, КП — шестиступенчатая механическая. 18-дюймовые колесные диски имеют покрышки размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади. Динамические параметры суперкупе не сообщаются, хотя если учитывать небольшой вес, то можно предполагать, что они будут выдающимися. Внешне новинка от Peugeot выглядит агрессивно — огромный воздухозаборник, жабры воздуховодов в передних крыльях и подобные же на задних стойках кузова. Из других особенностей дизайна выделим выведенные по бокам кузова на передних крыльях патрубки выхлопной системы. Задний спойлер огромных размеров до поры до времени прячется и лишь с достижением большой скорости автоматически выдвигается. Салон автомобиля решен в двухцветной гамме — коричневая кожа соседствует со светло-серой алькантрой. На центральной консоли расположен сенсорный экран, через который управляется аудио- и навигационная система, а также бортовой компьютер.

Rinspeed Chopster

Тюнинг автомобилей Porsche сам по себе уникален: совершенствование совершенного. Швейцарская дизайн-студия Rinspeed Garage занимается именно этим. Она была создана в 1977 году и вот уже 9 лет представляет свои модели, сделанные на базе легендарной марки. Не так давно швейцарцы модернизировали форсированный вседорожник Porsche Cayenne Turbo: уникальному мотору V6, развивающему 450 л.с., добавили еще 70 сил. Как и положено, снаружи машину увешали спойлерами из композита, понизили клиренс, установили гоночные тормоза собственного производства, новую выпускную систему с утробным звуком выхлопа, сделали более роскошным и спортивным на вид интерьер. Но и этого главе компании Франку Риндеркнехту показалось мало.

Тюнинг Porsche от Rinspeed – дикий и нетрадиционный. В этом смысле их машины почти всегда более радикальны, чем создания конкурентов

Возможно, поэтому на автошоу в Париже Rinspeed представила оригинальный Rinspeed Chopster — основательно эволюционированный внедорожник Cayenne. Изменениям подверглась не только техническая начинка, но и кузов автомобиля. Оранжевый яркий монстр сразу будет выделяться в общем потоке. И не столько из-за цвета, сколько из-за общего подхода к тюнингу внедорожника. Такие переделки носят название кастом — одна из разновидностей хот-рода. Мода на срезание стоек крыш и уменьшение клиренса до минимального пошла из США. На такое чудо, как Cayenne Turbo не посмел бы поднять руку никто из настройщиков, но здесь стойки просто срезали на целых 15 см. Потребовалось изготовить новое остекление и по новой рассчитать жесткость крыши и всего кузова (Chopster в переводе с английского означает срезанный). Машину сделали трехдверной, причем передние двери стали чуть больше. Чтобы кузов не рассыпался, в него интегрировали защитный каркас — он скрыт внутренними отделочными панелями, поэтому и не бросается в глаза.

От стандартной модели не осталось и следа: передние и задние крылья Chopster вздулись, словно перед вами гоночный автомобиль, иначе в колесные арки не уместились бы колеса-катки в 23 дюйма, обутые в шины 305-го размера. В переднем бампере, выполняющем роль спойлера, проделали огромные вырезы, которые окончательно превращают машину в неизвестное науке чудище.

В салоне задний диван заменили на два раздельных анатомических кресла — таких же, как впереди. В отделке салона, помимо дорогой кожи, используются алюминий либо карбон — что захочет покупатель, способный выложить за автомобиль что-то около 400000 евро.

Оживляет монстра двигатель более мощный, чем у самых «заряженных» Porsche, развивающий 600 л.с. и выдающий 800 Нм крутящего момента. Максимальная скорость повысилась до 290 км/ч, а разгон до первой сотни занимает чуть меньше 5 с.

Олег СЫЧЕВ
Фото cardesing

"Автомаркет+Спорт" №33 24.09.04




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика