искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Тюнинг-салон

Уличные бойцы

Токио

Тюнинг небольших моделей (которые в результате получают определения вроде карманной ракеты или городского бойца) в последнее время становится все более популярным. На последнем тюнинг-салоне в Токио можно было видеть целое созвездие таких вот «монстриков»

Suzuki

Выбор маленьких моделей этой марки велик, поэтому они как нельзя лучше подходят в качестве модели для тюнинга. В ателье Damd в качестве подопытного взяли Wagon R-RR последнего поколения. Высокий и с виду неуклюжий кузов был «заземлен» новой подвеской: уменьшилась парусность, жестко настроенная подвеска не дает машине раскачиваться, а широкая низкопрофильная резина R15 цепко держится за дорогу. Внешность доработана фирменным комплектом — пороги, бамперы, спойлеры. Мощность стандартного 0,6-литрового турбоагрегата повышена с 60 до 90 л.

А вот ателье Suzu кардинально занялось изменением экстерьера свежей модели MR Wagon. Оригинальный однообъемный дизайн кузова позволяет предоставить максимум пространства пассажирам. После тюнинговых операций модель резко сменила имидж: с миловидного на агрессивный. Биксеноновые фары излучают холодное свечение, мощный оригинальный шокирующий аэрообвес (смотрите фото). Чтобы поставить пластиковые накладки, потребовалась установка заниженных пружин и амортизаторов. Для большего устрашения из-под заднего бампера выглядывают стволы мощной выхлопной системы.

Любовь японцев к старинным автомобилям воплощается в многочисленных ретро-карах. К примеру, коммерческую модель Every, созданную на платформе малолитражки Alto, ателье Loco трансформировало в пародию на авто середины 60-х годов, когда были модны большие круглые капоты, лупоглазая оптика и белые шины. Доработанный аэрообвес улучшил экстерьер, а в интерьере главную роль играют кожаные диваны (кожей обшита и вся передняя панель).

Daihatsu

Эта фирма в своей модельной гамме также имеет множество «букашек». Так, едва началось серийное производство Copen, как она вызвала интерес настройщиков. В фирме NRF округлый силуэт машины и круглые фары стали основанием для воплощения стиля а`ля Porsche. Появились двери-«гильотины», низкие фартуки и пороги, большие спойлеры красного цвета. Интерьер выполнен в единой цветовой гамме: сиденья и передняя панель обшиты красной кожей, педали алюминиевые, показания на табло тахометра и спидометра значительно выросли. Трехцилиндровый, объемом 0,6 л. турбовый 70-сильный двигатель получил новый центральный процессор, систему впуска и выпуска (сзади выглядывают два ствола новой выхлопной системы), в результате мощность, которую помогает реализовать 5-ступенчатая МКП, выросла до 90 сил.

Из многочисленных вариантов переделки субкомпактного микровэна Move (сегмент Q) выделяется вариант турбоверсии от фирмы Storm: двойной спойлер над пятой дверью, выглядывающие из-под бампера стволы выхлопной системы, сборные диски, сквозь которые видны красные суппорты, сверхнизкопрофильная резина. На капоте для охлаждения двигателя появился дополнительный воздухозаборник, сквозь раскрытую пасть бампера проглядывает увеличенный радиатор. Увеличено давление наддува, изменены настройки электроники, в итоге мощность перевалила за 90 сил, что вполне достаточно для такого карапуза.

Toyota

Традиционно модели этого производителя пользуются вниманием придворных фирм — Modellista, Kenstyle, Gialla и, конечно же, более мелких настройщиков. Так модель Ist от Express впечатляет не только измененной внешностью, но и начинкой (в свое время такое решение предлагал TRD). 1,5-литровый агрегат впервые получил турбину, что привело к цепной реакции изменений других элементов: выхлопного коллектора, инжектора, где появилась топливная форсунка большого объема, топливного насоса, свечей зажигания, промежуточного охладителя и набора труб к нему, а также перенастройки электроники. В комплект турбины в связи с увеличением теплоотдачи двигателя установлен большой радиатор и масляный охладитель. В трансмиссии тормозной системы детали заменяются на детали производства TRD, проводится доводка элементов в соответствии с повышением мощности. Давление наддува 0.65 позволило увеличить номинальную мощность с 109 до 150 л.с, вырос и крутящий момент. Варианты трансмиссии — «механика» или «автомат».

Многочисленные версии с установленным аэрокомплектом показали, что иные колесные диски и модернизированные подвески и выхлопная система демонстрировались на моделях Porte, Passo, Sienta в различных вариациях.

Subaru

Subaru последняя сломилась под натиском «букашек»: в ее модельном ряду появился R2, который своим дизайном заметно выделяется на фоне других компактов. Каплевидные фары передней светотехники, воздухозаборники выглядят необычно для консервативной в дизайне Subaru. В топ-версии модель оснащается турбиной (63 л. с; 103 Нм) и АКП с секвентальным режимом. Свою версию автомобиля а`ля STi предложила фирма Black&Rock: синий цвет, золотые диски, большие противотуманные фары, неокрашенный доработанный обвес служит дополнительной зашитой при езде по гравию, например. Тюнинг техники вполне стандартен — смена центрального блока управления двигателем, улучшение систем, отвечающих за чистоту воздуха и выброса выхлопных газов, мощность 0,6-литрового мотора выросла до 90 л.с.

Микровэн Sambar от dru car подвергнут тюнингу по программе ретро. Коммерческий автомобиль превратился в стильный и оригинальный «вагончик». Круглые фары и двухцветная раскраска («апельсин» плюс белая крыша) сами по себе уже провоцируют на ретро-стиль. Много внимания уделили интерьеру: современный аудиокомбайн переоформили под древний радиоприемник, сиденья обшили кожей со строчкой, модернизирована передняя панель.

Олег СЫЧЕВ
Фото AG

"Автомаркет+Спорт" №35 08.10.04




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика