Суперкары из Японии
Среди обилия японских премьер встречаются не только банальные модели, а настоящие суперкары.
Например, появились первые фотографии концепта Mitsubishi Evo X — десятая версия легендарного раллийного спорткара. Теперь он стал еще агрессивнее и ярче благодаря резким лицевым линиям и стилистике фар. В дизайне чувствуются отголоски стиля минивэна Grandis. По словам представителей компании, на фотографии изображена «не окончательная версия модели, а лишь дизайнерская разработка», «окончательная версия» ожидается в 2007 году (Lancer Evo IX с новой подвеской и измененными панелями кузова будет представлена в следующем году). Базироваться Evo X будет на совершенно новой платформе. 4-цилиндровый турбодвигатель слегка модернизирован, его мощность составит более 280 л.с., а максимальный крутящий момент — 450 Нм. Доработан дифференциал повышенного трения.
Suzuki готовится показать купе Hayabusa GT, с которым собирается изменить представление о машинах гранд-туризмо. Машина выглядит, словно приготовившаяся к атаке птица — острый клюв огромного капота, разнесенные по краям небольшие фары и купол кабины, обрывающийся за задним спойлером. По центру сзади расположена выхлопная труба. Машина имеет идеальную развесовку 50:50, длина — 4050 мм, колесная база — 2320 мм, а вес всего 550 кг! Этого удалось достичь благодаря использованию облегченных материалов: кузов сделан с использованием пластика и карбона, а платформа полностью алюминиевая. Двигатель позаимствовали от мотоцикла GSX1300R: 16-клапанный 1,3-литровый мотор мощностью около 100 сил в районе 11000 оборотов, крутящий момент в 140 Нм при 7000 об/мин. К такому супермотору присовокупили шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
В стане Toyota ожидается прототип TSX, который сейчас проходит тестовые испытания. Скорее всего, это будет преемник легендарной Supra. Представленное шпионское фото и технические характеристики мало о чем говорят. Концепт впервые дебютирует на автошоу в Токио в 2005 году, ожидается, что его цена будет выше $100000. Toyota планирует создать модель, которая не уступит, скажем, итальянским спорткарам. Впервые в истории японского автопрома будет установлен 10-цилиндровый 500-сильный мотор, максимальная скорость превысит 300 км/ч.
Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спорткупе Skyline GT-R под кодовым названием R35 (если не ошибаюсь, это уже четвертый концепт — преемник легенды GT-R). Автомобиль сохранил основные концепции прошлой модели, хотя и получил серьезно переработанный стайлинг. Внешность выполнена в агрессивном фирменном стиле. Никаких аналогий со Skyline, в нем изменено все — форма задних крыльев и передних спойлеров, кузов. В качестве силового агрегата рассматриваются либо 3,5-литровый V6, либо 4,5-литровый V8 с двумя турбонагнетателями мощностью (в обоих случаях) более 350 лошадиных сил. Серьезному изменению подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач, автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.
Олег СЫЧЕВ
Источник the car connection
"Автомаркет+Спорт" №37 22.10.04
|