искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Тюнинг
Токийский салон

Универсальный шок

Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.

TOYOTA

И без того футуристичная последняя версия Caldina с мотором 3S-GTE (с турбонаддувом в стандарте она выдает 260 л. с. — при 4 цилиндрах и 2-литровом моторе) в версии ателье TRD обзавелась впечатлительным внешним обвесом, жесткой подвеской, низкопрофильной резиной, новой впускной и выпускной системой и перенастроенным центральным процессором турбоагрегата (300 сил!) с возросшей величиной крутящего момента.

Еще более интересна Caldina первого поколения в простой модификации от фирмы B-Dash. Спереди за счет заимствования передних фар она больше похожа на Mitsubishi Lancer Cedia плюс аэрокит — бамперы, пороги, расширители колесных арок, спойлеры. Caldina лежит на дороге, опираясь на 19-дюймовые колеса (чтобы их втиснуть, пришлось даже укоротить крылья, а заодно поменять всю техническую составляющую подвески — установлены спортивные амортизаторы с короткими пружинами, все колеса с дисковыми тормозами с увеличенными суппортами). Сзади из-под бампера выглядывают четыре патрубка выхлопной системы. Двигатель — 20-клапанный вариант 3S-GTE от Celica и 5-ступенчатая «механика» мощностью 200 сил.

Хэтчбек Runx/Allex и универсал Fielder последней версии Corolla со спортивным двигателем 2ZZ-FE также любимы настройщиками. В версии ателье Creator хэтч оснащен новым аэрокитом, сниженной подвеской с новыми спортивными пружинами, оригинальными колесными дисками, усиленными тормозами, спортивным трактом выпуска, воздушным фильтром с нулевым сопротивлением, спидометром, размеченным до 260 км/ч, 6-ступенчатой МКП и 220-сильным мотором.

NISSAN

Универсал Stagea, созданный на платформе и с использованием агрегатов купе Skyline, весьма любим тюнингерами всех мастей. В версии фирмы Session он получил новую внешность в стиле GT-R: четыре квадратные фары, радиаторная решетка с символикой R. Мощность 3,0-литрового агрегата выросла до 300 сил. Плюс спортивная подвеска, ковшеобразные сиденья и возможность переключать передачи «лепестками» на руле.

В варианте Stagea от ателье Jakros упор, напротив, сделан на техническом обновлении (спидометр размечен до 330 км/ч). Чип-тюнинг — стандартной турбине от Greddy полностью сменили штатную выхлопную систему, датчик управления зажиганием и подачи топлива, новый процессор отвечает за контроль старта, установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, тюнинговые патрубки — мощность доведена до 350 сил. Подвеска получила регулируемые по высоте и сопротивлению амортизаторы, плюс стабилизаторы. Внешне изменения выразились в карбоновом капоте, дополнительных карбоновых накладках на бамперах, огромной пасти воздухозаборника переднего бампера, через который охлаждается не только двигатель, но и мощные шестипоршневые тормозные суппорты. В салоне множество компьютерных датчиков и спортивные сиденья.

HONDA

Модель Accord предпоследнего поколения от Tachera получила белые спицевые диски, низкий фартук переднего бампера, огромную выхлопную трубу, нагло выглядывающую из-под задней юбки. Салон (в том числе и приборная панель) перетянут красной замшей, водительское кресло от Recaro, в багажнике целый аудиокомплекс — сабвуферы, усилители, твиттеры...

Еще более впечатляюще выглядит Accord в последнем поколении — на огромных 19-дюймовых зеркальных хромированных дисках с переработанной подвеской и эффектным стильным аэрообвесом. Выпускная система оканчивается четырьмя раструбами. Салон с мультимедийным комплексом отделан замшей.

Honda Fit от ателье Mugen имеет собственное имя — Dynamite. За ярко-красной оболочкой из пластика и карбона скрывается «карманная ракета»: мощность двигателя увеличена более чем в 2 раза. Но, надеюсь, об этом мы расскажем подробнее.

А ателье Modulo превратило Fit в хищника — увеличенные бамперы, низкие юбки и пороги, низкопрофильная резина и большой патрубок выхлопной системы, спортивные пружины, растяжка в передней подвеске, рычащая выхлопная система. В салоне спортивные сиденья, вставки под полированный металл и алюминиевые педали.

MAZDA

Спортивный хэтч Axela облагорожен ателье Kenstyle: открытое забрало радиаторной решетки, низкий фартук переднего бампера сложной конструкции, сквозь задний бампер проглядывает ствол глушителя. Плюс хромированные 16-дюймовые диски.





Олег СЫЧЕВ. Фото AG

"Автомаркет+Спорт" №38 29.10.04




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика