Концепт Future Truck Concept
Герой Боевика
Toyota представила на мотор-шоу в Токио исполина — практически готовую к производству модель (на американский рынок с 2006 года будет поставляться под именем Tundra).
Концепт разрабатывался в центре исследований и дизайна TMS. Огромные металлические имплантированные в кузов бамперы и фары, пасть радиаторной решетки с обилием хрома и металла, раздутые колесные арки с колесами размерностью 355/55 R22, в огромных лопухах наружных зеркал разместились повторители поворотов — все выглядит массивно и грозно. Надо отдать должное дизайнерам — издали машина визуально не подавляет — во многом благодаря тщательно выверенным пропорциям и подтянутости образа. Но каковы габариты: длина шесть метров, колесная база — чуть меньше четырех! Гигантские колеса, расставленные по углам, словно заимствованы у грузовика. Рельеф поверхности кузова наводит на ассоциации с фантастическим хищником, поигрывающим мускулами. Подходящий транспорт для героя очередного голливудского фантастического боевика!
Команда дизайнеров калифорнийского бюро Toyota постаралась придать машине фамильные черты и одновременно намекнуть, как будут выглядеть подобные автомобили в будущем. По последней моде доступ в кабину открывают, как их прозвали на Западе, «suicide doors» — в вольном переводе «двери для самоубийц». Передние обычные, задние распахиваются в противоположном направлении. Боковые стойки отсутствуют. Салон — царство кожи и металла. Места в кабине хватает для комфортного размещения пятерых. Стеклянная крыша делает интерьер более воздушным, открытым и дружелюбным. Из особенностей интерьера можно отметить необычайной формы передние сиденья, руль, который больше напоминает штурвал, и дисплей в центре панели с 3D-изображением.
Основа кузова — мощная рама. Подвеска: спереди независимая, сзади неразрезной мост. Для серийной версии заявлена гибридная силовая установка — традиционная для полноразмерников V-образная бензиновая «восьмерка» вкупе с электромотором. Такое решение продиктовано повышенными требованиями к экономичности. По словам разработчиков, при темпераменте, характерном для V8, расходы на горючее будут сопоставимы с современными V6. Предусмотрена установка бензинового V6 объемом 3,4 литра.
Олег СЫЧЕВ
"Автомаркет+Спорт" №40 12.11.04
|