Перекресток Subaru R2 Custom
Долой стандарты
Subaru, как и другие японские производители, имеет в своей модельной линейке компактный хэтчбек R2. В конце прошлого года была запущена в продажу модификация этой модели — R2 Custom. К слову, стайлинг модели разрабатывался под руководством нового шеф-дизайнера Subaru, ранее работавшего в итальянской Alfa-Romeo.
Эта модель Subaru заметно выделяется среди разношерстной гаммы японских хэтчбеков именно своим дизайном. Каплевидной формы фары передней светотехники, всевозможные воздухозаборники необычных форм — все это выглядит очень необычно, учитывая консерватизм Subaru в дизайне. Именно для этого и был приглашен итальянский стилист — темперамент должен соответствовать внешнему выражению автомобиля. Custom имеет две комплектации — i и R. Из внешних отличий автомобиля от других модификаций R2 отметим обесцвеченные боковые указатели поворота, а также новую форму переднего бампера, выполненного в агрессивном виде. Задние двери и дверь багажника затонированы, спереди размещены противотуманные фары. Расширенный на 20 мм потолок делает вождение этой машины более комфортабельным. Для большей безопасности в салоне установлены новые подголовники. Модификация Grade S оснащена алюминиевым литьем новой формы и новым глушителем.
Помимо незаурядной внешности Subaru внедрила на этот автомобиль свою философию полного привода. Но такое удовольствие будет доступно либо под заказ, либо в высшей комплектации, но никак не в стандарте. Простые версии будут переднеприводные. Предлагаются 3 версии 4-цилиндрового 658 кубового бензинового мотора. Базовая модификация получит одновальный двигатель мощностью 46 л. с., затем идет двухвальный 16-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения (54 л. с., 63 Нм) и мотор с турбиной (63 л. с., 103 Нм) с секвентальным автоматом (единственное предложение в классе).
Небольшой объем багажника компенсируется многочисленными бардачками, а в случае необходимости салон трансформируется. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки, а также могут автономно друг от друга передвигаться вперед или назад, тем самым освобождая дополнительное пространство в багажном отсеке.
Весь интерьер выполнен в легком спортивном духе с многочисленными вставками из пластика под металл. В модификации R2 Custom установлена стандартная аудиосистема с СD/MD и FM-радио. Цена Subaru R2 Custom в Японии — $9700-12500.
Олег СЫЧЕВ.
Фото Subaru
"Автомаркет + Спорт" №03 21.01.05
|