Событие Токио / Тюнинг - шоу
Безумные проекты
15 января открылся XXII Токийский международный автосалон тюнинга. Показ мирового уровня — 800 транспортных средств, 250 тысяч посетителей, сотни журналистов со всех континентов. В рейтинге тюнинговых автосалонов этот — третий по значимости после SEMA-шоу и Эссенского показа в Германии. Здесь было все: и мощь, и сила, и просто красивые машины.
Puchische
Один из дизайнеров Toyota построил свою мечту — Porsche 911, весь проект обошелся всего лишь $30000. За основу была взята модель Suzuki Capuccino, кузов сделан из карбона и пластика. Приборная доска, спортивные сиденья, маленький рычаг КП также имитируют 911-ю. Вот только двигатель остался без изменений.
Toyota Team Europe
Серийный родстер MR-S на конвейере был модернизирован с помощью турбокита от Toyota Team Europe (TTE). Установка турбины повышает мощность стандартного 1,8-литрового мотора с 140 до 180 сил. Из внешних особенностей отметим модернизированную внешность со стильным аэрокомплектом и новыми колесами 17 (спереди)/18 (сзади) дюймов. Слегка доработан салон: анатомические сиденья с четырехточечным креплением, маленький руль, карбоновые вставки, дополнительный тахометр, небольшой рычаг механической КП.
Bee R Racing
В Японии существует множество «доводочных» ателье, готовящих автомобили к частным гонкам, и самое известное из них — Bee R Racing. На стенде фирмы выставлялись две броских 600-сильных GT-R — яркие цвета, аэрообвес, низкий профиль резины, огромные выхлопные трубы и воздухозаборник на капоте и на крыше. Деталей, к которым не прикасалась рука доводчика, не осталось — облегченный капот, усиленные тормоза, увеличенный масляный радиатор и так далее.
Falken
Редкий в Японии Ford Mustang GT не потребовал особых переделок, ведь изначально машина располагает мощным 5-литровым 8-цилиндровым мотором. Остается только настроить подвеску, вставить дополнительные распорки сзади и впереди, установить более спортивные колеса — и все. Двигателю поставили новый интеркулер, электронный блок управления и выпускную систему, а в итоге показатель мощности достиг 514 л. с.
Top Secret
Под капот Skyline Coupe последнего поколения установили
4,5-литровый V8, позаимствованный от Infiniti, добавили турбины большой производительности и довели мощность до 700 л. с. Серьезную модернизацию прошла подвеска и трансмиссия, был перепроектирован салон. Чтобы осаживать такую машину, используются тормозные механизмы Brembo: спереди — 8-поршневые, сзади — с 4 поршнями. Колеса имеют посадочный диаметр в 18 дюймов, резина Potenza S-03.
Mugen
Honda Legend — автомобиль года в Японии 2005 предстал в суперверсии Max от известнейшего японского ателье. Ярко-красный со стильным аэрообвесом, воздухозаборником на капоте, огромными колесами размерностью 275/35Z R18 и полностью переработанным интерьером. Новый двигатель — 4,0-литровый V8 — позаимствовали с болида Ле Мана, с мощностью, увеличенной до 600 сил и механической 6-ступенчатой КП.
Zero Sports
Найти на выставке можно что угодно — от суперкара до газонокосилки. Elexcced RS является ничем иным, как автомобилем для гольфа с ценником в $18000. Крошечная одноместная утилитарная машинка с электрическим мотором. В Японии на них устраиваются даже гонки. На одной зарядке электромобиль может проехать 100 км, максимальная скорость 90 км/час.
Scoot
Любой автосалон — это всегда новые идеи, и эта Mazda RX7 с двумя двигателями, каждый из которых имеет по 2 ротора, тому подтверждение. Плавные хищные обводы кузова здесь дополнены мощным аэрообвесом: бамперы, пороги, здоровенный спойлер на багажнике, капот с жабрами, сквозь который дышит горячий 470-сильный двигатель.
Nismo
Купе от Nissan — самые бескомпромиссные в классе. В новый кит от Nismo вошли всего лишь передний и задний спойлеры и крыло, но эффект от их установки превосходит все ожидания. Nissan 350Z Nismo отличается от мнимых соперников своей идеологией: это честный спорткар старой школы — с задним приводом, 3,5-литровым мотором V6, механической КП и двухместным салоном. Автомобиль создавался, чтобы дарить пилоту удовольствие от вождения на дорогах общего пользования, поэтому мощность ограничена 300 л. с.
Alligator II
Это не игрушка, а просто шестиколесная машина. После шоу-успеха розового Rolls-Royce, длинноносого Ford Thunderbird японское ателье создало свою версию такого лимузина, который базируется на удлиненной на 1860 мм модели Nissan March. Огромные задние шины размерностью 245/40 имеют посадочный размер R20. Новый кузов выполнен из пластика, салон радует ценными породами дерева, высококачественной кожей, мультимедийными системами. Компания Toy Box подтвердила его мелкосерийное производство при наличии хотя бы 10 заказов. Ориентировочная цена лимузина — $40000.
Esprit 350Z Z33-R
Инженеры компании приспособили к относительно небольшому купе самый свирепый агрегат Nissan (6 цилиндров, 2,6 литра, турбо), позаимствованный с GT-R. Полностью переделаны все составляющие двигателя: турбина, радиаторы, поршни, впрыск, впускная и выпускная системы — в итоге мощность доведена до устращающих 702 л. с. Агрессивная внешность подчеркивается 18-дюймовыми колесами Potenza RE-01R, сквозь которые видны 6-поршневые тормозные механизмы. Карбоновый капот и шикарный аэрообвес смотрятся вполне уместно.
Ducks Garden
Купить легендарный автомобиль или сделать его? По второму пути пошли в фирме Ducks Garden. Nissan Fairlady SR311 1967 года выглядит так, словно только что сошел с конвейера. Так оно и есть. За основу была взята Mazda MX5, а затем пошло творчество: кузов сделали из пластика, сохранив все нюансы до мельчайших подробностей; фары, накладки, выштамповки, форма капота и крыльев — все как у SR311. А вот техническую часть оставили нетронутой, зато поработали над интерьером, придав ему дух старины, но с современным качеством.
Олег СЫЧЕВ. Фото AG
"Автомаркет + Спорт" №06 11.02.05
|