Тюнинг Nissan Skyline
Штормовое предупреждение.
Вполне вероятно, что появись этот автомобиль на проводившемся недавно Фестивале тюнинга, и судьба приза зрительских симпатий не казалась бы столь очевидной. Хотя этому купе Nissan Skyline в кузове R33 и без того повышенное внимание обеспечено. Впрочем, «повышенное внимание» — это весьма мягко сказано, ибо настолько сумасшедшим стайлингом нас еще никто не баловал. А первые два дня, проведенные машиной в Рабочем, увековечили ее изображение на доброй трети мобильных телефонов посетителей авторынка.
|
«Честный» Nissan Skyline (то есть до своего последнего поколения) всегда был и остается благодатной почвой для любого рода тюнинга, а уж его экстремальная версия GT-R в абсолютно стоковом состоянии может встретиться разве что в историческом музее компании Nissan. И пока одни тюнингуют дорогущий от природы GT-R (около $50000 в стоке) до еще более умопомрачительных характеристик, не столь обеспеченные рейсеры строят «под GT-R» менее раскаленные версии культового автомобиля. И среди наиболее подходящих кандидатур на строительство лидирует «горячее» купе в исполнении
|
В облике Skyline чувствуется дисгармония между элементами «сверхзвуковых» скоростей и высоким клиренсом. Но на наших дорогах иначе нельзя |
|
Гигантские колесные арки потребовали катков чудовищной ширины, но на сегодняшний день дело ограничилось 16-дюймовым литьем и Michelin 225/60 |
|
Сложнейшей формы передняя «губа» не только удачно вписала в себя штатную светотехнику, но и прибавила к ней две дополнительные противотуманки |
|
Безумный двухэтажный спойлер на крышке багажника имеет по краям своего рода кили. Увы, полноценно «продуть» такую конструкцию на предмет аэродинамики негде |
|
В полной гармонии с внешним видом находится и салон — перетяжка всех сидений в контраст белого и синего, вышитое Firestone на спинках, чехлы Powered by Nissan на ремнях безопасности |
|
Если с цветовой гаммой экстерьера еще можно поспорить, то яркие вставки в салоне выглядят просто идеально |
GTS-4. Фирменная система полного привода ATESSA, 2,5-литровая 190-сильная рядная «шестерка» RB25DE под капотом, пятиступенчатая «механика» — чем не идеальный плацдарм для безграничного совершенствования? Знают об этом в Японии, знают и у нас: во всяком случае, этот автомобиль привезли во Владивосток из Страны восходящего солнца с одной лишь целью — «зарядить» по полной программе...
Переменная облачность
Способов приобретения автомобиля в столице Приморья великое множество. Самый популярный и массовый — посещение знаменитого «Зеленого угла», где представлен весь цвет японского автопрома, от забавных городских микролитражек и суровых внедорожников до весьма «тепленьких» RX, WRX, EVO и им подобных. Но когда хочется настоящего эксклюзива за умеренные деньги, лучше обратиться к частным объявлениям — тюнинговать автомобили во Владивостоке умеют, а стоимость работ не сравнима с японской. Внешние преобразования производятся, как правило, по японским образцам, на основании фотографий наиболее эффектных автомобилей. Увидели на фото самый навороченный обвес — и повторили его в пластике уже на нашей территории. Вот так этот чудовищно агрессивного вида Nissan Skyline и попал в поле зрения своего нынешнего владельца, когда два простых жителя Владивостока, в частном порядке занимающиеся тюнингом японских машин, разместили в местной газете объявление о продаже своего очередного детища. Справедливости ради отметим — речь шла о другом автомобиле, тогда как этот Skyline умельцы готовили «под себя», намереваясь нашпиговать его подкапотное пространство такими «примочками», среди которых две турбины с интеркулером покажутся невинной шалостью. Но упрямый клиент из Иркутской области, едва завидев этот автомобиль, и слышать не захотел о первоначальной цели своего визита. Некрашеный, с только что изготовленным и покрытым грунтовкой пластиковым обвесом, на штатных 15-дюймовых колесах, этот Skyline GTS-4 стал единственно возможным вариантом для покупки. Не отпугнули и дополнительные $2700 за уже проделанную над машиной работу. Пришлось уступить...
Кратковременный дождь
Вот так в феврале «небесная линия» получила вид на жительство в Усолье-Сибирском. И закипела работа по окончательной доводке внешнего вида машины. Убийственно стильный обвес, скопированный с самых безбашенных внутрияпонских GT-R, не имеет ничего общего с популярным в Иркутске стекловолокном, а выполнен из прочного пластика. Причем все конструкции имеют внутри жесткий каркас, а многочисленные отверстия и воздухозаборники есть не просто элементы стайлинга, но вполне функциональны. Оставалось лишь облечь это безумство в соответствующую цветовую гамму как снаружи, так и изнутри. И безумие удалось — более радикальной «переменной облачности» на кузове автомобиля в наших краях еще не встречалось. Это может восхищать или отпугивать, нравиться или вызывать недоумение, но в оригинальности экстерьера такой «линии горизонта» не откажешь. В полной гармонии с внешним видом находится и салон купе — перетяжка всех сидений в контраст белого и синего, вышитое Firestone на спинках, чехлы Powered by Nissan на ремнях безопасности, предгрозовое небо на передней панели, подлокотниках дверей и центральной консоли.
Гигантские колесные арки потребовали катков не менее чудовищной ширины, но на сегодняшний день дело пока ограничилось 16-дюймовыми легкосплавными дисками с обутой на них Michelin 225/60. Зато клиренс автомобиля предусмотрительно увеличен при помощи проставок — почем зря ломать такой обвес (особенно выступающую на добрые 30 сантиметров переднюю губу) на наших дорогах вряд ли разумно. Как результат — некоторая дисгармония в облике Skyline. С одной стороны, все элементы причастности авто к запредельным скоростям: сложнейшей формы аэродинамический обвес, воздухозаборники в крыше и совершенно безумный, двухэтажный спойлер с дополнительными килями на крышке багажника. С другой — заметно приподнятый над землей кузов и откровенно маленькие, глубоко спрятанные в нишах колеса. В общем, перспектив для дальнейшего совершенствования масса. Причем не только в стайлинге, но и в технической части: сейчас в моторном отсеке этого Skyline GTS-4 стоит абсолютно «голый» RB25DE, не имеющий даже примитивного «нулевика» или прямоточного выхлопа. Так что будущему владельцу этого автомобиля найдется над чем поработать в подкапотном пространстве. А «будущему» — потому что этот Skyline 1993 года выпуска сейчас продается за $10900. Кому действительно интересно — звоните 8-9025-760-342.
|
|
Два хромированных сопла глушителя — не более чем бутафория, прямотоком этот Skyline еще не обзавелся |
Сейчас в моторном отсеке стоит абсолютно «голый» RB25DE, не имеющий даже примитивного «нулевика» — вот где простор для тюнинга с чистого листа! |
|
|
Псевдовоздухозаборники на крыше направляют поток воздуха к заднему стеклу, а для дополнительной вентиляции салона есть вполне штатный люк |
За рулем этого Skyline чувствуешь себя как в кокпите гоночного болида, каждой клеточкой ощущая наличие невидимых с водительского кресла, но хищно-агрессивных обтекателей |
Вячеслав
СТАРЦЕВ
"Автомаркет + Спорт" №25 24.06.05
|