Концепт Mitsubishi Delica - Concept D:5
D:5 Черные начинают и...
Одной из самых ожидаемых премьер 39-го Токийского автосалона, который начнется 19 октября, будет прототип нового поколения популярного гибрида микроавтобуса и джипа Mitsubishi Delica — Concept D:5.
Микроавтобус повышенной проходимости Delica завоевал у нас высокую популярность за счет удачного сочетания высокой вместимости, комфортабельного салона и внедорожного шасси от модели Pajero, которое, собственно, и делает этот автомобиль уникальным. Само собой, что Concept D:5 просто обязан был сохранить все положительные качества предшественника. И то, что получается увидеть на фотографиях, вполне оправдывает ожидания. Салон сохранил вместимость, при этом, как водится, прибавил в функциональных возможностях. Наиболее яркой отличительной чертой стала крыша, имеющая сразу три больших, во всю ширину машины прозрачных секции над всеми тремя рядами сидений. В результате выполненный в темно-коричневых тонах кожаный интерьер кажется очень светлым и уютным. Правда, кроме люков в крыше, яркости добавляют и многочисленные вставки под алюминий.
Общий стиль интерьера, с преобладанием прямых линий, весьма удачно гармонирует и с внешностью машины, которая на первый взгляд похожа на слегка отесанный кирпич. Некоторые решения могут показаться спорными с практической точки зрения — например, бампер, совмещенный с решеткой радиатора, но не закрывающий углы кузова. Однако все это — дань стилю, ради которого и фары сделаны черными (интересно, как они светят?), и силуэт отличается необычайной чистотой линий. При этом, в отличие от многих других машин, огромные колеса, с посадочным диаметром 20 дюймов, у Concept D:5 не выглядят гипертрофированными. Как результат — D:5 воспринимается выносливым, проходимым, ультрасовременным и при этом еще и вместительным вэном.
Под капотом концепта скрывается уже известный и хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый двигатель с системой MIVEC, аналогичный используемым на моделях Outlander и Grandis, что говорит о том, что до серийного производства модели осталось не так уж и много времени. К тому же проверенная конструкция не будет создавать сложностей и проблем в наших условиях. Вопросы могут возникнуть разве что к шестиступенчатой вариаторной коробке.
Само собой, что японцы не могли не оснастить концепт всевозможными датчиками и сенсорами, не только предупреждающими о приближении к какому-либо препятствию, но и ставшие частью системы адаптивного круиз-контроля. А в угоду тенденции по обеспечению максимальной безопасности в зоне охвата подушек безопасности оказался весь салон, в том числе и третий ряд.
Наверняка это далеко не все особенности нового концепта. Просто японцы не хотят раскрывать всех карт раньше времени. Возможно, на автосалоне будет сказано больше.
Алексей СТЕПАНОВ
Фото JapaneseCarFans
Автомаркет+Спорт № 36
|