Событие Фестиваль тюнинга. Участник №29 Toyota Supra
Полоса разгона
|
Передняя «губа» до теплых дней дожить не успела: дороги узкие, колеи глубокие, бордюры высокие |
Трудно не согласиться, что всякая жизнь, в том числе и автомобильная, представляет собой этакую чересполосицу, где безмятежно белые дни сменяются непроглядно черными, где радость оборачивается печалью, где на смену тревогам и волнениям приходит покой и желание поскорее восстановить все потерянные в зловещей темноте позиции. Вот и достаточно известная «полосатая» Toyota Supra попала в ряды участников Фестиваля тюнинга в тот момент, когда только начала приводить себя в порядок после зимней эксплуатации. Планов по дальнейшему усовершенствованию автомобиля — громадье, однако пути к их реализации пока закрыты необходимостью восстановительных работ. Зима как-никак: дороги узкие, колеи глубокие, бордюры высокие, обвесы низкие...
|
Рабочий объем твинтурбового 1G-GTE увеличен до 2,2 литра, удален компрессор кондиционера, а механические приводы вентиляторов заменены принудительными электрическими |
|
Может, и не стоило показывать фото салона в ТАКОМ состоянии. Но тем интереснее будет увидеть его на Фестивале |
Эта Supra 1987 года выпуска с твинтурбовым 1G-GTE под могучим капотом и
5-ступенчатой МКП, прежде всего, известна своей боевой раскраской и агрессивным, изготовленным из стеклоткани, аэродинамическим обвесом. Ее нынешний владелец, большой поклонник авангарда, собственноручно разработал и реализовал в цветовом решении кузова автомобиля несколько своих идей. Получилось впечатляюще — увенчанная протянувшимся по крыше финишным флагом, Supra словно разделена на части рваными линиями. Два гигантских прямоугольных жерла выхлопной системы, торчащие из не менее брутального заднего бампера, зрительно «опускают» автомобиль, заставляя его словно распластаться по земле перед решающим прыжком. Жаль, передняя «губа» не дожила до теплых дней, да и оставшиеся элементы обвеса чувствуют себя не лучшим образом. Однако надежда на то, что к 13 мая Supra опять будет выглядеть как новенькая, более чем реальна. К тому же речь идет не просто о восстановлении, но и о заметной доработке всех аэродинамических элементов. Тогда же имеющееся сейчас сумасшедшее стильное
16-дюймовое литье с резиной 225/65 уступит место 17-дюймовым колесам с низкопрофильными покрышками 245/40.
Впрочем, внешность для такого автомобиля — показатель хоть и не самый второстепенный, но и не абсолютный. Заряд под капотом тоже имеет значение. В данном случае рабочий объем двигателя увеличен до 2,2 литра, удален компрессор кондиционера, а механические приводы вентиляторов заменены принудительными электрическими — нечего своими ремнями мощность у мотора отнимать. Для более свободного «выдоха» установлен выхлопной тракт увеличенного диаметра, сняты ограничители максимальной скорости и оборотов двигателя. Но в таком виде моторный отсек будет существовать недолго — уже планируется заменить имеющийся двигатель на 2,5-литровый 1JZ-GTE, установить прямоточный выхлопной тракт с коллектором увеличенного диаметра и новой «бочкой» глушителя, воздушный фильтр пониженного сопротивления, более мощный и производительный вентилятор. Кроме того, в проекте замена всех стоек на газо-масляные, и пока выбор стоит между марками KYB и Monroe. Плюс неоновая подсветка днища «а-ля НЛО». В салоне появятся дополнительные приборы. В частности, тахометр. Хотя зря мы о салоне начали говорить — в настоящее время кокпит этой Supra представляет собой весьма печальное зрелище, и работы здесь хватит до самого Фестиваля. Будем думать, что оставшееся до 13 мая время окажется потраченным не зря.
|
|
Два гигантских прямоугольных жерла выхлопной системы, торчащие из не менее брутального заднего бампера, зрительно «опускают» автомобиль, заставляя его словно распластаться по земле перед решающим прыжком |
В.С.
"Автомаркет + Спорт"
|