Модельный ряд
Имидж - ничто, Honda - Все!
Модели Honda стоят особняком среди прочих автомобилей. Ими заболевают раз и навсегда. За что? За яркий дизайн, заставляющий окружающих провожать автомобили долгим завистливым взглядом. За отменный комфорт и прекрасное качество сборки, которое неизменно занимает первые места в различных мировых рейтингах. И, может быть, самое главное — за великолепную управляемость и спортивный характер моторов, оттачиваемый в ведущих гоночных сериях, в том числе и Formula-1.
В иркутском регионе Honda входит в число трех наиболее популярных иностранных автомобильных брендов. И это несмотря на то, что до недавнего времени в Иркутске не было фирменного сервиса с квалифицированным обслуживанием, поставки запчастей шли по разрозненным, зачастую «левым» каналам, а потенциальные покупатели довольствовались лишь рынком second-hand или вынуждены были отправляться в другие регионы, так как в Восточной Сибири не было своего Honda-центра. Похоже, эти времена скоро канут в лету, а все, что связано с маркой Honda, будет выполняться на самом современном уровне... Впрочем, не будем забегать вперед. Но уже сейчас в Иркутске можно получить полную консультацию о поставке автомобилей (и запчастей) Honda непосредственно от производителя. А потому настало время познакомиться с модельным рядом фирмы на российском рынке.
CIVIC
Civic в особых представлениях не нуждается — среди местного автомобильного бомонда он получил статус самого заряженного автомобиля C-класса. Правда, в своем последнем 7-м поколении, выпускающемся с 2001 года, он у нас практически не известен. В семейство входят 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки и седан. Благодаря новой конструкции подвесок и более жесткому кузову повышена плавность хода и комфортабельность автомобиля. Увеличен внутренний объем салона, что особенно сказалось на пространстве задних пассажиров. Каждая версия кузова имеет собственный дизайн передней панели и центральной консоли (в том числе с алюминиевой отделкой). Качество сборки просто поражает — зазоры между некоторыми панелями всего 0,5 мм.
Для российского рынка предлагаются четыре комплектации, в базовое оснащение входят две подушки безопасности, ABS с EBD (система электронного перераспределения тормозных усилий), иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал. Редкость в классе — электроусилитель руля, существенно повышающий точность и удобство управления. В более дорогих версиях устанавливаются климат-контроль, легкосплавные диски, люк в крыше и подогрев передних сидений. КПП — 5-ти и 6-ти (Type-R) ступенчатые механические и 4-ступенчатый «автомат».
На российские Civic устанавливается два двигателя: 1,6 л. SONC 16V VTEC (110 л.с; 152 Нм) и форсированный 2,0 л. DONC i-VTEC (200 л.с.; 196 Нм) для «заряженного» Type-R.
ЦЕНА |
$22900 - $24900; $29900 (Type-R) |
ACCORD
Новый седьмой Accord начал триумфальное шествие по миру в сентябре 2002 года на Парижском салоне. Почему триумфальное? Да потому, что вряд ли какой современный автомобиль получал столько самых престижных наград. Почти сразу после дебюта — Автомобиль года в Японии. Затем — лучший автомобиль среднего класса в США. Самый надежный автомобиль-2004 по версии английского журнала Which. Выбор профессионалов-2004 по версии другого влиятельного журнала Fleet News. И — Самый комфортный автомобиль по версии известного журнала What Car. Как следствие, на многих рынках (в том числе на самом избалованном — американском) Accord стал самым продаваемым автомобилем в классе. А в России, несмотря на полное отсутствие рекламной поддержки, очередь на Accord растянулась на несколько месяцев и стала «рассасываться» только сейчас.
В первую очередь успеху Accord способствовал яркий дизайн — по мнению многих экспертов, самый интересный в D-классе. Граненый капот, узкие раскосые фары, массивные бамперы, высокая поясная линия, — все это придает автомобилю стремительный вид и великолепные для столь внешне массивного автомобиля показатели аэродинамики — Cx=0,26. Колесная база увеличена до 2760 мм, что сказалось на запасе пространства для всех сидящих в салоне. В отделке интерьера используются материалы высокого класса (алюминий, карбон, темное ореховое дерево).
Линейка двигателей DONC с системой i-VTEC включает моторы объемом 2,0 л. (155 л.с.; 190 Нм) с 5-ступенчатой механикой и 2,4 литра (190 л.с.; 220 Нм) с 6-ступенчатой МКП или 5-ступенчатым адаптивным автоматом с секвентальным режимом. В России предлагаются автомобили в четырех базовых комплектациях — с 2,0-литровыми двигателями Comfort (прекрасное соотношение цена/качество) и Sport и с 2,4-литровыми моторами Type-S и Executive. Уже в базовое оснащение входят ABS, регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, омыватель фар, магнитола с CD-проигрывателем, 4-мя динамиками и управлением на руле, электропакет, подогрев зеркал, 6 подушек безопасности. Все поступающие в Россию Accord собираются в Японии, что определяет высочайшее качество сборки.
В версии с кузовом универсал колесная база увеличена до 2820 мм (кузов стал длиннее на 85 мм), вместимость багажника одним касанием можно увеличить за счет сложенных задних сидений с 576 до 1707 л.
ЦЕНА |
$26900-34900 (седан); $28600 - 36900 (универсал) |
HR-V
Стильные кроссоверы Honda HR-V, выпускаемые с 1998 (3-х дверная) и 1999 года (5-дверная версия), в наших краях хорошо знакомы и популярны. В 2002 году модель были модернизирована, после чего стала выглядеть более «породисто»: появился новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами, более выразительные фары, воздухозаборник, в интерьере — новая приборная панель, комбинация приборов и сиденья. Благодаря бесступенчатой трансмиссии с клиноременным вариатором автомобиль способен очень мягко, но в то же время интенсивно разгоняться даже с 1,6-литровым двигателем. Кроме того, по признанию инженеров Honda, вариатор надежнее и долговечнее обычного «автомата». HR-V обладает неплохой геометрической проходимостью, что вкупе с полным приводом дает хорошие возможности для активного отдыха.
На российский рынок поставляется 5-дверный полноприводный универсал с 1,6-литровыми двигателями (105 л.с.; 135 Нм или 124 л.с.; 144 Нм). Базовая комплектация — гидроусилитель руля, ABS, электропакет, подогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, аудиоподготовка с 2-мя динамиками, люк, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, релинги на крыше, иммобилайзер.
СR-V
|
В рейтинге наиболее популярных автомобилей региона компактный внедорожник Honda CR-V наверняка войдет в пятерку. Вот только второе поколение модели, выпускающееся с сентября 2001 года, лишь пробивает дорогу на наш рынок (хотя отмечено уже появление экземпляров от официальных продавцов).
По удобству салона и комфорту CR-V (Comfоrtable Recreational Vehicle — «комфортабельный автомобиль для отдыха») не уступает минивэнам: заднее сиденье регулируется как по длине, так и по углу наклона спинки, для перевозки громоздкого груза второй ряд складывается в пропорции 40/60. Преимущества CR-V: удобная посадка, легкость управления и комфортабельный салон. По конструкции
CR-V типичный «паркетник»: несущий кузов, независимые подвески впереди (McPherson) и сзади (многорычажная схема), поперечно устанавливаемый двигатель и схема полного привода с подключаемым задним мостом. Двигатель — 2,0-литровый DOHC i-VTEC (150 л.с., 192 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Система полного привода задних колес с помощью двух гидронасосов, в отличие от вискомуфты, прекрасно зарекомендовала себя при сибирских морозах. В базовую комплектацию на российском рынке входят ABS, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, легкосплавные диски, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, электропакет, подогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, 4 подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, климат-контроль. В верхних комплектациях возможен кожаный салон.
STREAM
Семиместный минивэн Stream для нашего региона новинка (на внутреннем рынке он выпускается под таким же названием с осени 2000 года). Автомобиль создан на увеличенной платформе Civic VII поколения и отличается прекрасной управляемостью и динамикой. В Европе продается с весны 2001 года. Габаритные размеры 4550х1695х1590 — больше, чем у ближайших конкурентов. Салон с посадочной формулой 2+3+2 имеет много возможностей для трансформации. Средний ряд можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и перемещать вперед-назад, а при сложенном третьем ряде сидений образуется совершенно ровный пол багажного отделения, объем которого варьируется от 158 до
1520 л. Поставляемые в Россию автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: 1,7 л. SONC VTEC-E (125 л.с., 154 Нм) и 2,0 л. DOHC i-VTEC (154 л.с., 192 Нм). С 2,0-литровым двигателем Stream обладает великолепной для минивэна динамикой — чуть более 9 секунд разгона до сотни. Коробки передач — 5-ступенчатые механические и автоматические.
В базовой комплектации ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, кондиционер. В верхней комплектации предусмотрен люк в крыше и климат-контроль.
"АвтоГИД" №1 19.11.04
|