искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Новинки японского рынка
Nissan Note

Примечательный

Nissan Note

Новый компактвэн Nissan Note в Японии продается уже с конца февраля этого года, но до сих пор мы так и не сообщили об этом автомобиле каких-либо подробностей. Пользуясь летним отсутствием новинок в Японии, сегодня мы восполним этот пробел.

Nissan Note
Nissan Note — прямой конкурент популярного не только у нас, но и в самой Японии компактвэна Toyota Raum. Машина построена на платформе последнего поколения Nissan March/Micra. Длина кузова 3990 мм, при этом колесная база непривычно большая для столь компактных авто — 2600 мм. Как результат — большой запас внутреннего пространства и простор в салоне.

Дизайнерские решения экстерьера Note кому-то могут напомнить некоторые модели Toyota, в частности, последние версии вэнов Ipsum, Spacio и FunCargo. Это сходство дают большие, заплывающие на капот округлые фары, а также формы подоконной линии и задней стойки. Однако, что касается фар, то здесь можно провести ассоциацию и с Nissan March, а задняя стойка так и вовсе приобрела новые грани за счет оригинальной формы фонарей, которые не просто вынесены на эту самую стойку, но еще и на крышу наползают! Вряд ли это сделано для того, чтобы водителям грузовиков и автобусов было лучше видно стоп-сигналы Note — скорее, только так можно было сделать оформление кормы машины наиболее оригинальным, не жертвуя при этом практичностью и обзорностью.

Nissan Note
В отличие от кузова, в салоне у Note оригинальности больше, а заимствований практически нет. Прежде всего, в глаза бросается прямоугольная центральная консоль с дефлекторами вентиляции по бокам и полукруглым приливом климатического блока снизу. На дорогих версиях всю эту конструкцию венчает ЖК-монитор бортового компьютера и навигационной системы, а в более простых исполнениях на месте монитора размещается небольшой отсек для мелких вещей с крышкой. Другая забавная деталь салона — обрамление приборного щитка, выполненное в виде своеобразной «восьмерки». А еще здесь вместо привычного бардачка — открытый карман на панели и такой же открытый отсек в нижней части консоли. Они, конечно же, выглядят интересно, но вот практичность немного страдает. Завершая экскурсию в салон, добавим, что интерьер Note может быть выполнен в двух цветовых вариантах — светлом бежевом Bossa Beige и черном Jet Black, причем топовая версия Note — 15RX — выделяется также серебристыми вставками на консоли, руле и селекторе автомата (внешне ее можно отличить по спойлеру на крыше).

Nissan Note
Кстати об автомате. Такая коробка предусмотрена только для полноприводных модификаций Note. Переднеприводные варианты оснащаются новой вариаторной коробкой XTRONIC. А вот двигатель пока предусмотрен только один — 1.5-литровый, алюминиевый — такой же, как и на седанах и хэтчбеках Tiida. Этот двигатель уже имеет на 75% более низкие показатели токсичности от норм 2005 года. Передняя подвеска традиционная, пружинная. А вот сзади применены торсионы, типичные скорее для Европы, нежели для Японии (плоды сотрудничества с Renault?). Шины и диски на простых модификациях имеют размер 14 дюймов, а на топовом варианте 15RX — 15-дюймовые, вкупе со специально настроенной под активный стиль вождения подвеской Euro-tuned.

Nissan Note
Весьма интересно решен вопрос трансформации багажного отсека у Note: в нем предусмотрено четыре основных варианта конфигурации. Первый вариант — Nidan — отличается горизонтально расположенной перегородкой, делящей багажник на две части по высоте. Второй вариант — когда та же самая перегородка ставится вертикально и делит багажник по длине. Третий вариант — Tappuri — свободный от перегородок, открытый вариант компоновки багажного отсека. А четвертый — максимально большая конфигурация, со сложенными спинками задних сидений — предназначен для перевозки крупногабаритных предметов. При этом перегородка занимает горизонтальное положение, отделяя нижний отсек от основного объема. Само собой разумеется, что спинки задних сидений можно складывать по частям, причем на их тыльной стороне есть крючки, не позволяющие опрокинуться сумкам и пакетам из супермаркета.

Nissan Note
В соответствии с современными тенденциями, Nissan Note полностью соответствует самым жестким современным требованиям к безопасности: в кузове предусмотрены энергопоглощающие зоны программируемой деформации, а в салоне — подушки безопасности двойного действия и активные подголовники, снижающие риск повреждения шейных позвонков при наезде сзади.

В целом же можно уверенно констатировать, что Nissan Note — реальный, а не формальный конкурент Toyota Raum, пусть и не превосходящий ее принципиально, но обладающий множеством плюсов и преимуществ. Стоимость машины в Японии лежит в пределах от $12.230 до $15.400 долларов.

Алексей СТЕПАНОВ
фото CARVIEW

Навигатор "Автомаркета" №15




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика