искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ ДО ПОБЕРЕЖЬЯ

Путешествие из Нью-Йорка в Вашингтон и обратно

Сегодня - первый наш большой выезд: запланировано посещение американской столицы и возвращение обратно в Нью-Йорк. Справочник дает расстояние в 228 км., то есть доехать теоретически можно менее чем за три часа и целый день провести в Вашингтоне. На то и рассчитываем. И, как следствие, ошибаемся.

В прежних заметках я писал, что в центре Нью-Йорка, то есть на Манхэттене за счет четкой организации движения трафик хоть и напряженный, но зато обходится без заторов. Так-то оно так, но медленным движение может быть уж слишком. По крайней мере из тоннеля Линкольна, который выводит с Манхэттена на "большую землю" мы выехали только через час с небольшим после старта. Встали на 95-ю трассу и довольно быстро (со скоростью за 100 км/час) двинулись в сторону американской столицы. Правда, движению сильно мешал дождь, временами переходящий в ливень. Стена воды сильно затрудняла видимость, но дренаж дорожного полотна с этим потоком вполне справлялся.

Что представляет собой американский "хайвэй"? В данном случае это была 4-х полосная (по каждому направлению) автострада либо с разделительным барьером (у нас его называют Нью-Джерси, в районе этого соседнего с Нью-Йорком города дорогу разделял именно такой барьер), либо широким газоном. Ограничение скорости - 65 миль в час (около 110 км/час). Разница в скоростях по полосам незначительная, даже крайний правый ряд (траки, кемперы и пенсионеры) двигается не тише 100 км/час, крайний левый ряд скоростной режим нарушает, но незначительно. Все двигаются строго по своим полосам, перестроения только в случае необходимости. Огромное количество дорожных указателей - в основном на многочисленные выходы с трассы (предупреждения об этом начинаются за 2 мили - есть возможность не спеша перестроится). Естественно, никаких светофоров и перекрестков. Асфальт - от пяти с минусом до пяти с плюсом. Вообще-то дороги в США бесплатные, но за проезд по некоторым участкам и мостам приходится платить - за 388 км. пути до Вашингтона пришлось раскошелиться на $15.

Известно, что в Америке все поражает своими масштабами. Нас в этот раз удивила так называемая Service Area. Все в одном - заправка, сеть ресторанов, супермаркет, мотель. О масштабах говорит хотя бы то, что на парковке, если не запомнить свое место, запросто можно потерять автомобиль.

В Вашингтон доехали часа за три, но увлекшись поисками центра города совсем забыли про топливо. Точнее так - при въезде в город решили дозаправиться, но АЗС больше не встречали. И вот мы уже у Белого дома, а топливо на нуле. Да, ситуация. Ясно, что покрутиться по городу не удастся. Идем на выезд в надежде встретить АЗС, попадаем в пробку… Бензин может кончиться в любой момент, и тогда множество проблем. "На тачке" на заправку здесь не съездишь, да и останавливаться на обочине нельзя. Придется срочно вызывать эвакуатор. Ну, наконец - на самом выезде из Вашингтона, обнаруживаем спасительную АЗС и клянемся всегда заправляться когда останется не менее четверти бака топлива.

Возвращаемся в город и начинаем кружить по центру в поисках парковки. Почти часовые поиски увенчались триумфом - находим бесплатное место по дороге вдоль национального парка Молл, рядом с Капитолием и Монументом Вашингтона. Несмотря на непрекращающийся дождь в течении двух часов осматриваем все основные достопримечательности - Капитолий, Белый дом, Монумент Вашингтона. Жаль, что знакомство получилось столь беглым, но впечатление от Вашингтона мы составили. Небольшой столичный город (около 500 тыс. жителей) по своему характеру отличается от Нью-Йорка: жизнь здесь более спокойна и размеренна, а на улицах царствуют госчиновники в костюмах и с надменным взглядом.

Обратно решили ехать по другой дороге -- №1, которая оказалась и длиннее, и тяжелее. И этот непрекращающийся ливень - из-за проблем с обзором, часто приходилось двигаться со скоростью не более 50 км/час. По сути это была уже не трасса, а обычная дорога пронизывающая два крупных города - Балтимор и Филадельфию (которые удалось посмотреть в ночном свете). В общем, выехав из Вашингтона в 7 часов вечера в Нью-Йорк приехали только в 3 часа ночи. А потом еще в течении двух часов кружили по ночному городу - скоро нам с ним предстоит расстаться. Общий пробег за день -- 828 км.

Ефим НЕЗВАННЫЙ.




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика