искать через яндекс: 
 
Автомаркет + Спорт. Лучшая автомобильная газета Восточной Сибири. Только авторский материал.  
стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | гостевая книга

Событие

СОН ИЛИ ЯВЬ?

Экскурс в будущее японского авто
Часть 1.

24 октября в Токио откроется одно из самых грандиозных автошоу мира, которое проводится раз в два года и заслуживает звание самого необычайного и футуристичного из всех автомобильных выставок. На несколько дней мир становится свидетелем показа самых невероятных автомобилей, которые как будто приехали из далекого будущего. Японские автопроизводители всегда отличались новаторскими идеями. И пока европейцы только размышляют над новыми идеями, усердные японцы уже будут применять нововведения на серийных моделях, предназначенных для внутреннего рынка. И несмотря на засилье концептов, в них легко проглядываются будущие серийные модели — по применению при создании уже готовых платформ и агрегатов. Наш рассказ сегодня — только небольшая часть того, что предстоит увидеть. Ведь это 108 японских премьер, с которыми мы вас сейчас познакомим.

Nissan

В последнее время эта японская марка снова начала проявлять активность на рынке новых моделей — появились обновленный Presage и President. На Токийском автошоу будет представлено большое количество концептуальных моделей, которые вскоре встанут на серийное производство.

Nissan Fuga
Nissan Fuga

Fuga - новые грани в оформлении люксовых Nissan

Nissan Fuga — самый яркий образец того, как концепткары превращаются в серийные модели. Модель была спроектирована на новейшей платформе Skyline и подается как замена Gloria/Cedric. Fuga, как и Skyline, напоминает катамаран. При взгляде на капот вы легко заметите, как высоко поднимаются передние крылья с эффектным ребром-волнорезом. Даже задние фары здесь перекликаются с дизайном Skyline — та же форма и красные кругляши. О технической начинке Fuga пока ничего не сообщается, но зато в пресс-релизе сказано, что в Fuga установлена система Hmi (Human-machine interfaces). Проще говоря, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика, расположенного на центральной консоли. Отметим также мультифункциональный руль с множеством клавиш, которым подвластны все настройки автомобиля и полупрозрачная крыша — в последнее время такое решение получило широкое распространение.

C-Note

C-Note

C-note - плод альянса 
Nissan и Renault

C-note — еще один концептуальный автомобиль, который в ближайшем будущем станет заменой Almera. В облике C-note проглядывается небольшое сходство с Renault Megane II — платформой для нее послужила именно эта французская марка. В остальном же C-note является весьма оригинальным образцом, в котором воплощены самые последние достижения марки Nissan. На японском рынке новая Almera появится уже в будущем году, тогда как европейцам эту модель придется подождать несколько дольше.

Honda

Honda HSCЭта японская марка приготовила целую россыпь концептов по всем направлениям — от спортивных моделей до минивэнов. Сейчас сложно сказать, кто из представленных моделей доберется до конвейера, на многих просто обкатываются технологии.

Honda HSC

Honda HSC

HSC — примерно так будет выглядеть современный NSX

Зато уже сейчас можно увидеть, как будет примерно выглядеть будущий NSX. Премьеру этой модели ждали еще на прошлом автошоу, но представили только сейчас, причем пока это лишь концептуальный HSC (Honda Sports Concept) со среднемоторной компоновкой. Пока лишь объявлено, что на HSC установлен двигатель V6 объемом в 3,2 литра, мощностью более 300 лошадей, секвентальная коробка передач (педали сцепления нет, как и нет привычного рычага КП, передачи переключаются двумя рулевыми рычажками, подобная трансмиссия устанавливается на Ferrari Enzo), легкая алюминиевая конструкция кузова. Все это говорит о предназначении HSC конкурировать с Porsche 911 или Ferrari 360.

Суперкар получил соответствующий дизайн — агрессивный передок с мощными воздухозаборниками. Большие колеса, выпуклые колесные арки смотрятся как мышцы накачанного спортсмена. Задняя часть выглядит не менее спортивной — четыре круглых фары (по мотивам Skyline?), мощные раструбы выхлопной системы. На HSC нет внешних зеркал, их заменяют две миниатюрные видеокамеры, которые передают изображения на монитор в центре панели приборов.

Honda Imas

Imas — безвредное для экологии спортивное купе

Продолжением спортивной темы на стенде Honda является необычный концепт Imas, который преподносится как спортивное купе. Один только внешний вид этой модели может шокировать — существо с другой планеты, узкие вертикальные LED-фары, мощный панцирь, который практически полностью скрывает задние колеса и пластины хвоста. От чего отталкивались создатели Imas, можно только гадать, но такая форма кузова дала возможность достичь высоких показателей аэродинамики (Сх = 0,20). Модель является продолжением конвейерного Insight (который продается не только в Японии, но и в США) и, как положено, имеет очень низкий показатель выброса вредных веществ. Здесь применена самая последняя разработка Honda IMA (Integrated Motor Assist) — совмещенный с бензиновым VTEC электромотор. Благодаря применению в конструкции карбона и алюминия вес Imas не превышает 700 кг. Интерьер здесь больше напоминает кокпит звездного шаттла — штурвал вместо руля, металлические конструкции, два монитора (один возле руля, другой возвышается на лобовом стекле), все управляется с помощью небольшого джойстика. Весьма интересно выполнены сиденья — анатомические, с большими лепестками для поясницы и плеч, а также углублением для позвоночника и головы.

Honda ASM

Honda ASM

Минивэн ASM напичкан самыми современными технологиями

Минивэн ASM может стать серийным продолжением Stepwagon. Платформа для него была позаимствована от нового Odyssey, модель преподносится как технологичное люксовое средство передвижения. Дизайн ASM довольно стандартен для японского стиля. Пожалуй, единственное, что здесь очень сильно выделяется — головные и задние LED-фары на светодиодах. Но главная изюминка модели — внутреннее оформление. Помимо высококачественных материалов, в ASM применены самые современные технологии. Honda начинает внедрять свою мультимедийную систему i-Drive в серийные модели — новые Оdyssey ASM демонстрируют ее возможности. Джойстик управления расположен на передней панели и у пассажиров второго и третьего ряда (всего мест шесть). В потолке два монитора плюс еще один на центральной панели. Настраивать можно все — TV, CD, климат, навигация. Если серийная модель получит такое оснащение, то можно будет говорить о новой волне технического оснащения в среднем классе.

Honda Kiwami

Honda Kiwami

Kiwami — смесь седана и вэна

Хотите знать, как будут выглядеть будущие седаны Honda? Тогда взгляните на концептуальный Kiwami, в качестве отправной точки здесь послужил Renault Vel Satis. Только классовая грань здесь еще более стерта. Передняя часть Kiwami напоминает однообъемник, лишь сзади можно разглядеть небольшой выступ багажника. Свой высший класс Kiwami показывает внутри, оформление интерьера выполнено с особой тщательностью и с применением благородных материалов — кожа, дерево, в потолке имеется длинный узкий люк, который является дополнительным источником света. На приборной панели вы не найдете ничего привычного, кроме руля. Здесь расположен лишь один большой монитор, на который выводится вся необходимая информация. Для пользования этой системой имеются два джойстика, которые расположены на центральном тоннеле. Двигатель у Kiwami гибридный.

Toyota

Personal Mobility

Personal Mobility — автомобиль для одного водителя, который может выражать эмоции, используя LED-дисплеи. Они расположены на боковых панелях и показывают ту или иную цветовую гамму

Экспозиция Toyota на токийском автошоу будет совмещена с моделями Lexus (как известно, впервые эта люксовая марка будет продвигаться на местном рынке). Помимо уже засветившегося в прессе седана LF-S, ожидается презентация серийной версии концептуального кроссовера LF-X — спортивной версии вседорожника RX 330.

Toyota Crown

Toyota Crown

Toyota Crown

Концептуальный Crown впитал в себя все лучшее от Lexus

Toyota, помимо уже представленных нами в прошлом номере концепткаров, покажет интереснейший концепт Crown — прообраз серийной модели. Производитель не спешит распространять информацию о технической начинке. Известно, что это будет 6-цилиндровый двигатель и новая АКП, работающая также в секвентальном режиме. Оформление интерьера достаточно традиционно для этой модели — монументальная консоль, множество электроники, приборная доска, перекочевавшая с Lexus с функцией Optitron (изменение подсветки в зависимости от освещения). Клавиши переключения передач на руле. Там же дополнительно расположены клавиши других функций — управление музыкой, климатом, компьютером и прочее. Революцией в экстерьере стало оформление светотехники. Если наплывающие на передние крылья фары стали уже чем-то обыденным, то задние, плавно срезанные на крыльях (что-то подобное было на Celsior), смотрятся весьма оригинально. В остальном же Crown остался верен традициям — огромная радиаторная решетка с фирменной эмблемой модели, большая задняя стойка крыши, чуть замыленные формы кузова.

Продолжение

"Автомаркет+Спорт" №37 24.10.03




стартовая | редакция | автомобили сибири | реклама | автогид | автомобили | вокруг автомобиля | подшивка | все автофирмы региона | фотогалерея | справочное бюро | фестиваль автотюнинга | гранд европа | сша
Copyright © 2003-2006 "Автомаркет+Спорт". Иркутск Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей
в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
веб-мастер: info@asjornal.ru
редакция: postmaster@automarket.irkutsk.ru

Яндекс.Метрика