|
Автомобили которые нас объединяют
Однажды я решил пересчитать все российские автомобильные издания. Сбился на четвертом десятке. Похоже, с количеством глянцевых автомобильных страниц на душу среднестатистического автовладельца в стране все в порядке. Так стоит ли начинать еще один проект?
Убежден — да! Потому что все более-менее качественные автомобильные журналы выходят в российских столицах — в Москве и Санкт-Петербурге. Бытие определяет сознание и потому автомобили и все, что их окружает, мы познаем с позиции чуждого провинциалу столичного менталитета. К тому же, на огромной территории — от Урала до Сахалина и Камчатки, давно сформировался свой, особый автомобильный мир. Здесь все больше исповедуют восточную автомобильную философию, 20-градусные морозы часто воспринимают как оттепель и еще не привыкли считать цены долларами.
Мы будем делать журнал для людей, влюбленных в автомобили, но для которых новый Mercedes S-класса или семерка BMW представляют скорее не практический интерес, а такое же достижение цивилизации, как космический челнок Shuttle или семизвездочный отель-парус Burj al Arab в Дубае. Конечно, мы будем писать и о них, но больше — об автомобилях, на которых ездим или о которых мечтаем — о видавшей виды «девятке» или о свеженьком Mark`е, который так запал в душу на последней автотолкучке. О людях, которые нас окружают — слесаре из соседнего гаражного бокса, умеющем ставить «волговские» амортизаторы на Crown, или знакомом «бомбиле», снимающем полторы «штуки» за смену. О городах, в которых живем, и дорогах, по которым ездим. О дилеммах, которые постоянно решаем: что залить на зиму — все ту же ангарскую минералку или разориться на усиленно рекламируемый, но все еще подозрительный Zic. О местах где отдыхаем — алтайских предгорьях, берегах Байкала или дальневосточном океанском побережье. И может быть, о главном еще для многих вопросе — продолжать ли поддерживать отечественного производителя или уже пора заводить дружбу с перегонщиком японского second-hand с соседнего ряда стоянки. Обо всем этом — только с позиции жизненного опыта или профессиональных испытаний. Честно и доступно. Эмоционально и прагматично. Интересно и полезно.
Мы надеемся, наш журнал будет интересен во всех регионах — и не только восточных, но и западных. Да ведь в той же Москве, несмотря на засилье западной автомобильной философии, уже десятки тысяч праворульных японских автомобилей second-hand. Но все же в первую очередь мы адресуем свое издание сибирякам и дальневосточникам, многие из которых живут в своеобразном автоинформационном вакууме. Кстати, слово АС на обложке понимается не только как мастер своего дела, это еще и аббревиатура — Автомобили Сибири. Именно таким будет название журнала после регистрации в российском Министерстве печати. Забегая вперед скажу, что уже второй номер журнала, который увидит свет в начале февраля, значительно увеличится в объеме. А пока представляем на суд российских ценителей автомобилей наш пилотный экземпляр.
Поехали!
Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор журнала «АС»
| |